Скрипты корсары гпк

Скрипты Корсары: Каждому своё — в открытом доступе?

Скрипты корсары гпк

Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые

+1   21starkbee   (23.08.2017 13:57) Возможно, задам глупый вопрос, но зачем вообще закрывать доступ к файлам игры?

0   22mcleod-s   (13.05.2019 14:59) да..тоже непонятно. приходится скачивать по «дворам» всяким.

0   13ШЕЛЕН   (18.03.2017 08:19) Для NikK-а!!! Ничего в этом вопросе спорного НЕ ВИЖУ!!! Если у вас слабое «железо», просто не ставьте данное дополнение и всё!!Что тут спорного?? Но при этом дайте возможность поставить его другим!!! Если я Вам озвучу какие у меня стоят корабли и по сколько на каждом из них бегает команды, Вы упадёте под стол!!!!:-))))

0   15Nathaniel   (19.03.2017 16:40) Шелен, так слабое железо — это не причина проблем с игрой. Одна из причин проблем с игрой у многих состоит в том, что эти пользователи неверно соблюдают условия использования Программы! В заявленных на официальной странице игры системных требованиях чётко указана требуемая операционная система — Windows XP 5.1 (Service Pack 3)! Почему пользователи не следуют этому правилу?! Как мне недавно писал наш Корсарыч — это отличный повод издателю и разработчикам методично пинать абсолютно всех тех, кто будет бухтеть на форумах по поводу технических проблем с игрой. Иными словами, это не проблемы разработчиков!

0   16kb31   (19.03.2017 20:45) Не смог до конца понять, но надеюсь, что это сарказм

+1   17korsary4   (19.03.2017 21:16) Это ты обо мне?) Так я не про технические проблемы с игрой писал, не помню такого, я лишь говорил, что пинать можно всех авторов любых модификаций, которые сделали правку игры(всех ныне существующие — текстурки, модельки и т.д. без скриптов)

0   18Nathaniel   (19.03.2017 22:40) Да, это я увлёкся малость… Цитирую этот фрагмент переписки ниже. — Зачем разработчики написали в системных требованиях XP. Ведь практически никто сейчас с ней не сидит… — Чтобы не было претензий и возвратов в стим. Хитрые))

0   19korsary4   (19.03.2017 23:08) Ааа, теперь я малость вспомнил, просто это как давно было) И сейчас на слуху последние «разборки» про скрипты.

+1   12Мартышка   (17.03.2017 18:33) Лучше играть в пропатченные К3, чем в КС.

+3   9ШЕЛЕН   (17.03.2017 15:43) Начнём с того, что кто реально хотел получить скрипты, тот их уже давно имеет!! Об этом можно долго рассуждать правильно это или не правильно, суть не в этом. А в том, что разработчики именно своим открытым пренебрежением, а то и хамством к пожеланиям игроков вынуждают их искать «другие» пути исполнить свои игровые желания. Хотите пример? Пожалуйста! Однажды я на их сайте попросил внедрить простую вещь, чтобы когда ГГ находился на палубе корабля по ней бегали матросы. Абсолютно простая функция!!! Там делов- то исправить одно слово на другое. И что вы думаете? Начался словесный понос, типа да зачем и кому это надо, мои аргументы что это может понравится многим, а тем кому не нравится пусть это дополнение не ставят закончились моим «баллом» нарушения!!Говоря по простому — заткнули рот!!!:-)) Потом были ещё похожие ситуации, которые меня окончательно убедили, как думаю и многих из здесь присутствующих тоже, что на сайте разрабов, что-то предлагать разумное дохлый номер!! А потом они после этого обижаются!! :-))

+2   10NikK   (17.03.2017 16:25) В этом конкретном случае вопрос спорный, т.к. матросы увеличивают полигонаж, и что у одних игроков будет работать на ура у других может вызвать дополнительные проблемы. Но это, скорее, аргумент в пользу открытия, что не желательно делать для всех, то вполне можно повернуть индивидуально ))

+1   11kb31   (17.03.2017 16:55) Это 1 переменная, которая и сделана для того чтобы была возможность выбора, но конфигурация никуда не вынесена, хотя просьб было множество

+1   14Nathaniel   (19.03.2017 16:31) Я думаю, в данном случае важно было, чтобы у игрока была возможность не столько уходить в «пиратскую вольницу» со взломанными скриптами, сколько иметь возможность оставить всё как есть. Как писали в Steam, например, не переводить всех на Storm 2.9 принудительно без возможности пройти DLC с патчем 1.5.0, а реализовать возможность пройти это DLC без необходимости установки патча. Тогда бы многие просто продолжили «грызть кактус и колоться», но по уже привычному знакомому сценарию, который существовал до релиза патча 1.5.0. Этот сценарий предусматривал бы пропажу бухт, вылеты из-за дождей и кое-что ещё. Но всё это на тот момент ведь устранялось за счёт недолгого шаманства с настройками совместимости.

0   6kb31   (17.03.2017 00:45) Об этом уже была дискуссия в стиме. Выяснилось, что соглашение никакого отношения к дистрибуции в стиме не имеет, составлено некорректно, и запрещает так же любые нескриптовые модификации игры. Но чтобы не портить отношения с BMS, которые называют себя последней надеждой серии корсаров, логично не одобрять это дело публично

+4   7korsary4   (17.03.2017 10:30) Я вот уже понял, что на лицензионное соглашение ссылаются лишь тогда, когда это нравится лично им. Потому что на мой вопрос, почему пользователи с нескриптовыми модами не являются нарушителями, я так и не получил. А про позицию — последняя надежда серии и игра от фанатов для фанатов, я всегда смеюсь, это забавно слышать.

+1   5Nathaniel   (16.03.2017 23:10) Слушайте, камрады, а народ-то против… Поддержки нет. Не поспешили ли вы, а? Мне вот сейчас, спустя какое-то время, кажется, что не стоит игра свеч… Там какой-то один чувак решил выпендриться, его кинули в баню. Админы, вспомните всё то, о чём я писал в личной переписке. Перечитайте архив переписки в ВК!

+1   4Nathaniel   (16.03.2017 21:33) А… Вот оно как, оказывается… Ну что же, рад. Но только учтите выделенный Адмиралом пункт про раздел К:КС. Там не будет никаких «мокрых мечтаний», чит-меню и лома игры. И баны с замечаниями будут выдаваться по-прежнему жёстко, а сейвы пользователей будут проверяться на факт использования чит-меню или стороннего вмешательства в скрипты. Со всеми вытекающими, разумеется. Кстати, в теме «Всего по чуть-чуть» сам я давно такие небольшие наработки публикую… Так что просто продолжу это делать… И, кстати, вопрос и уточнение к руководству ресурса. Я правильно понимаю, что разрешено будет обсуждать модмейкерство со скриптами только в пределах модмейкерского раздела этого веб-сайта? То есть, ни в ВК, ни в «Гавани корсаров», ни где бы то ни было ещё трясти скриптами и ссылаться на наш веб-сайт типа приведённого ниже примера будет невозможно? Постоянный участник: — Почему-то у меня игра не запускается, ни один сейв не грузится. Что ты сделал с игрой? Гость: — А, это я открыл скрипты по советам с сайта «Бухта «Семь футов под килем…» Вы не думаете, что такие игроки просто окажутся в бане (заслуженном, хочу отметить!) на том веб-сайте, куда они обратятся?

+4   8korsary4   (17.03.2017 10:39) Разрешение на обсуждение остается в силе. Но скриптовые модификации на сайт загружаться не будет, но ссылки на сторонние ресурсы вполне возможны, по договоренности с администрацией. Да и собственно кому их делать то, но мало ли. А про сам раздел ККС, как я и ранее говорил, там все лишь для оригинальной игры, без лома, без читов и т.д.

+1   20Nathaniel   (20.03.2017 13:44) Ну, мы и так уже долго в таком режиме работаем. И тема «Всего по чуть-чуть», и «Вопросы…» уже достаточно долгое время пополняются вопросами и примерами по скриптам К:КС. Так что всё в порядке! 🙂

+1   2NikK   (16.03.2017 19:00) Мне кажется, тут немного другая история, всетаки забугорные люди покупая игру не видят в ней папки программ, как это было с ГПК.

+4   3korsary4   (16.03.2017 19:31) Разработчики ккс на форуме том вроде сидят, с января никаких комментариев в той теме. И плюс, я видел их сообщения, когда они обещали открыть официально скрипты для забугорных ребят)

+3   1Мартышка   (16.03.2017 18:57) Взял бы лишь сам движок и все. По скриптам и тем более ресурсам для меня нет ничего нужного…

Источник: http://pirates-life.ru/news/skripty_korsary_kazhdomu_svojo_v_otkrytom_dostupe/2017-03-16-1047

Взломать корсары гпк

Скрипты корсары гпк
Перейти к содержимому

Корсары Город потерянных кораблей

Пуск > Все Программы > 1с > К:ГПК > Настройки В настройках убираем галочку «Полноэкранный режим» и графу «800*600» Запускаем программу ArtMoney Запускаем игру Заходим в магазин Покупаем любую вещь Запоминаем сколько денег на счету С помощью клавиш Alt+Tab идем в ArtMoney, жмем «Искать» в графе»тип значения» устанавливаем «текст» В поле значение пишем кол-во денег на вашем счету и нажимаем поиск Затем снова переходим в игру, продаем немного того что купили, запоминаем сколько денег стало после продажи В ArtMoney жмем «отсеять», вводим сколько осталось денег после продажи, и восстанавливаем справедливость, т.е. указываем нужное нам количество золота.

После отсеивания может выдать несколько значений, но как правило нужное нам число стоит первым, если не помогло проделайте и с последующими числами.

Запускаем ArtMoney Запускаем игру в оконном режиме Сворачиваем игру (Alt+Tab) В ArtMoney выбираем процесс с игрой, нажимаем «искать» Параметры поиска: Искать «Точное значение», Значение «пишем кол-во свобоных умений на счету в данный момент», Тип «Текст» Идём в игру, используем умение. Жмём «Отсеять» и выставляем новое значение. Добавляем первый в списке найденных адресов (как правило, это он и есть), можно попробовать второй и т.д., если уж не получается. Правим кол-во умений на нужное нам (например: 50 (этого вполне достаточно).

Возвращаемся в игру, сохраняемся.

Запускаем ArtMoney Запускаем игру в оконном режиме Сворачиваем игру (Alt+Tab) В ArtMoney выбираем процесс с игрой, нажимаем «искать» Параметры поиска: Искать «Точное значение», Значение «пишем кол-во очков перка на счету в данный момент», Тип «Текст» Идём в игру, прокачиваем перк.. Жмём «Отсеять» и выставляем новое значение. Добавляем первый в списке найденных адресов (как правило, это он и есть), можно попробовать второй и т.д., если уж не получается. Правим кол-во умений на нужное нам (максимально — 100)

Возвращаемся в игру, сохраняемся.

В принципе, подобным образом можно взломать любое значение игры, начиная с количества пиастров и заканчивая грузоподъёмностью корабля.

Примечание: не взламывайте сразу 2 параметра игры (то есть сразу 2 дубликата программы открыты), это грозит потерей инофрмации.

В корневом каталоге находим файл engine.ini, открываем его и ищем строчку debugwindow = 0, правим её на debugwindow = 1 Заходим в игру и нажимаем F5 (в оконном режиме)

Появится окно для введения читов, в этом окне задаём определенную функцию воспринимаемую игрой, выставляем

желаемые значения и получаем какой-либо предмет, опыт, ключ и т.п.

В левой части DebugWindow вводим:
GiveItem2Character(pchar, «blade1») — получаем в инвентарь дюсак!

Для того, чтобы добавить энное кол-во какого-либо предмета аналогично в левой части DebugWindow вводим:
TakeNItems(pchar, «blade1», 5) — получаем 5 дюсаков!

Взлом Всех Тотемов.

В левой части DebugWindow вводим:
GiveItem2Character(pchar, «ххх») где ххх это:

Totem_1 — Тотем Шочикецаль. (+20 везение)

Totem_2 — Тотем Миктлантекутли. (+20 скрытность)

Totem_3 — Тотем Кецалькоатля(+20 защита)

Totem_4 — Тотем Мишкоатля. (+20 меткость)

Totem_5 — Тотем Тескатлипока. (+20 пистолеты)

Totem_6 — Тотем Чалчиуитликуэ. (+20 авторитет)

Totem_7 — Тотем Уицилопочтли. (+20 среднее оружие)

Totem_8 — Тотем Тлалока. (+20 легкое оружие)

Totem_9 — Тотем Майяуэль. (+20 тяжелое оружие)

Totem_10 — Тотем Тонакатекутли. (+20 торговля)

Totem_11 — Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.

Totem_12 — Тотем Синтеотля. (+20 к навигации)

Totem_13 — Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей

Totem_14 — Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца.

Totem_15 — Тотем Шипе-Тотеку. (+20 к починке)

Важно: Когда получим тотемы таким, нечестным путём они нам не зачтутся при прохождении квеста ацтеков, для того, что бы зачлись нужно идти

к лавочнику или торговцу и продать ему все полученные читом тотемы, тут же снова купив — теперь они стали «игровые».

Для добавления опыта: AddPartyExp(pchar,кол-во опыта).

Вводим один из нижеприведённых кодов в левой части, при этом в правой у нас появляется текущие значение — изменяем на желаемое .

pchar.skill.FencingLight — Умение обращаться с легким оружием

pchar.skill.Fencing — Способность управляться с саблями

pchar.skill.FencingHeavy — Владение тяжелыми палашами, топорами и мечами

pchar.skill.Fortune — Фортуна (Везение)

Взлом «Энергия, репутация, калибр, ранг, деньги, бессмертие «.

Вводим в левой части один из читов, в правой видим текущее значение (для репутации проценты) — изменяем на желаемое

pchar.ship.cannons.type — калибр орудий:

значение 0 — 12 фун. кулеврины; значение 1 — 16 фун. кулеврины; значение 2 — 24 фун. кулеврины; значение 3 — 32 фун. кулеврины; значение 4 — 12 фун. пушки; значение 5 — 16 фун. пушки; значение 6 — 24 фун. пушки; значение 7 — 32 фун. пушки; значение 8 — 42 фун. пушки;

значение 9 — 48 фун. пушки.

Бессмертие:
Вводим в левой части

LAi_SetImmortal(pchar, true) — бессмертие как главного героя, так и его корабля

pchar.chr_ai.immortal, в правой части вводим 1 — бессмертие только главного героя

Если хотим убрать бессмертие то вводим соответственно:

LAi_SetImmortal(pchar, false) — для первого чита

Инструкция по использованию:

Для того что бы воспользоваться чит-кодами, нужно в папке с игрой открыть Блокнотом файл engine.ini , найдите в нем строку:
debugwindow = 0 и исправьте на debugwindow = 1.

В файле Config .exe поставьте галочку на функции «Оконный режим».
Зайдите в игру и активируйте Debug Window с помощью кнопки «F5».

В этом окне нужно вводить ниже перечисленные чит-коды.

Чит-коды не работают

Источник: http://myrzyk.ru/1447-vzlomat-korsary-gpk/

Студия Seaward.Ru. Игры про пиратов

Скрипты корсары гпк

Команда Seaward.Ru рада приветствовать Вас у себя на борту! Этот проект посвящен обсуждению, доработке и разработке игр на пиратскую тему. На этом сайте Вы найдете все о наших наработках, патчи, аддоны, модификации к играм и много интересной информации о корсарах и пиратах.

А на форуме встретите верных друзей, которые разделят Ваши интересы не только в играх и пиратах, но и железяках для компьютеров, книгах, фильмах и прочих радостях игрока со стажем.

Студия Seaward.

Ru образовалась из объединения в сплоченную команду единомышленников игроков-фанатов игры «Пираты Карибского Моря» (ПКМ), вышедшей в 2003 г. и разработанной компанией Акелла.

Днем рождения студии можно считать месяц регистрации домена www.seaward.ru — август 2005 г. Но история началась раньше, в 2003 г.

Изначально все шло как индивидуальные доработки ALexusB к игре ПКМ, начавшиеся сразу с момента выхода игры (июль 2003 г). После объедения нескольких игроков в команду мы создали аддон «Возвращение морской легенды» (ВМЛ). Какое-то время наши форумчане называли нас Addon-Team или ALexusB&Co.

Позднее мы перенесли сайт и форум на свой домен и продолжили развитие проекта ВМЛ, тогда же и появилось название Seaward.Ru.

Логотипом студии стал синий попугай-пират, изначально используемый в качестве аватара ALexusB на различных форумах и ставший хорошо узнаваемым символом качественного аддона для отличной игры.

Само слово «Seaward» переводится как «ведущий к морю», произносится при этом в правильной транскрипции как [сивёд], но мы (и все остальные) привыкли читать и называться просто по-русски Сивард.Ру! С гордо звучащим и рычащим Р в середине 😉

С выходом игры «Корсары 3» началось портирование аддона ВМЛ. Платформой для разработки послужил игровой движок Storm 2.5, разработанный Акеллой и явившейся эволюцией Storm 2.0, на котором была сделана игра «Пираты карибского моря» и аддон ВМЛ. Так появилась игра «Корсары: Возвращение Легенды». Обновленный Storm 2.5 прекрасно зарекомендовал себя в игре «Корсары 3» (русский релиз декабрь 2005 г., западный релиз как Age of Pirates сентябрь 2006 г.).
Разработка игры «Корсары: Возвращение Легенды» началась в марте 2006 г. и завершилась в феврале 2007 года, дав на выходе обновление ядра до Storm 2.6. В работе активно использовались наработки и полученный тестовый опыт аддона ВМЛ. Форумчане интернет-сообщества http://www.seaward.ru/forum/ — игроки ПКМ, ВМЛ и К3 оказали (и продолжают оказывать и сегодня) большое влияние на ход проекта. Игра КВЛ вышла и получила высокие оценки и заслуженные награды. Действительно, есть за что:

  • Новый функциональный и интуитивно понятный интерфейс, гигантский мир игры.
  • Четыре национальные линейки квестов, романтическая линейка квестов Изабеллы, мистический квест Аскольда и множество генерируемых квестов ждали своего игрока.
  • Коренным образом была переработана логика отношений наций в игре, логика генерации персонажей в локациях.
  • Улучшены, переписаны и дополнены новыми генераторы квестов, псевдо-главные герои плавали наравне с игроком.
  • Свободному корсару дана возможность грабить жемчужные промыслы, прожигать жизнь в борделях, а может быть остепениться и найти на Карибах свою любовь.
  • Хотите делать дела с Морганом и прочими авторитетными корсарами — пожалуйста! Панама ждет своего грабителя!

Игра была дважды пропатчена и патч 1.2, вышедший в апреле 2007 года, не стал финальным. В начале 2008 г. к годовщине релиза вышел специальный хардкорный патч — 1.2.3 Hardcore Edition.

Дополнительно со стапелей студии в ноябре 2007 года сошло дополнение и развитие КВЛ, в котором игроков ждут новые головокружительные приключения настоящего корсара — игра «Корсары: Город Потерянных Кораблей».

А уже 19 апреля 2008 наша игра получила Российский игровой «Оскар» (Gameland Award 2008) в номинации «Лучшая Российская Ролевая Игра»! Западный релиз состоялся только в мае 2009 г.

под названием «Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships».

История студии на этом не заканчивается, а только начинается — начало работ над проектом Корсары 4 и открытие онлайн направления дадут еще массу часов игры и обсуждений нашим фанатам.

Шумный анонс и возвращение серии «Корсары»
детали на форуме Обнавлена сборка скриптов для игры в оригинальную игру Пираты Карибского Моря. Игра идет на Win 7/8/10, что-то перенесено из ВМЛ.

Брать тут!

Ровно 9 лет назад (24.06.2004) вышла в народ первая версия ВМЛ 0.9.0624. Так как интерес у энтузиастов к скриптам ВМЛ есть, пора их наконец открыть!

Брать тут!

Разработка хардкорного аддона Корсары:ГПК Adventure Tales от студии BlackMark Studio переросла в разработку полноценной игры. И она вышла на DVD и в Steam!!! Игра «Корсары: Каждому Своё» — новая игра «каперской» серии, рассказывающая о судьбе морского волка Шарля де Мора. Свежая кровь в линейке «флибустьерских» ролевых игр вновь заставит всех любителей жанра почувствовать солёный морской бриз и манящий аромат чужой добычи и оставить свой след в историях о карибских пиратах. Cтраница об игре на сайте издателя (Акелла).

На нашем форуме открыт отдельный подфорум с темами обсуждения нового проекта и предложениями/идеями по корабельному PvP бою. Прошло обновление дизайна, структуры меню и разделов сайта.

Дизайн теперь такой же, как был у проекта www.seaward-online.ru. Вышел хотфикс к мод-паку К:ГПК 1.3.2 Adventure Tales! Сайт и форум переехали на новый хостинг. Спасибо за терпение во время недоступности форума. Форум теперь http://www.seaward.ru/forum/, а не http://legend.seaward.ru/forum/, но старая ссылка тоже работает. Вышел неофициальный патч «Корсары:ГПК 1.3.2 Adventure Tales»!

Вышел неофициальный патч «Корсары:ГПК 1.3 Adventure Tales»!

все новости

Источник: http://www.seaward.ru/

Корсары гпк читы 132

Скрипты корсары гпк

В папке игрой есть файл engine.ini. Откройте его блокнотом, и найдите строку:

Во время игры нажмите кнопку [F5], чтобы появилось окно консоли.
Вводите в левую строку один из нижеуказанных чит кодов:

LAi_SetImmortal(pchar, true) — делает вас и ваш корабль неуязвимым, но не ваших офицеров и их кораблиLAi_SetImmortal(pchar, false) — собственно, отключает бессмертиеAddMoneyToCharacter(pchar, ) — получить указанное кол. денег

GiveItem2Character(pchar, «ххх«, ) — получить указанное количество предметов ххх, где xxx это:

blade1 — blade35 — мечи, сабли, рапиры.

topor1 — topor3 — топорыtoporAZ — макуауитль, самая мощное и тяжелое холодное оружие в игреpistol1 — pistol6 — пистолетыpistol7 — дробовикcirass1 — cirass5 — кирасыspyglass1 — spyglass5 — подзорные трубыpotion1 — лечебное зельеpotion2 — эликсирpotion3 — противоядиеindian11 — индийский крысиный бог, благодаря которому вы напрочь забудете о крысахbullet — пулиShipyardsMap — чертеж корабля, который просит вас найти хозяин верфиMayorsRing — обручальное кольцо, которое просит вас найти губернаторUserersJew — драгоценный камень, который просит вас найти ростовщикmap_LSC — карта ГПК

gold — золото

или просто открыть файл
. \ \Resource\Ini\texts\russian\ItemsDescribe.txt
и выбрать из описаний что надо. Например (pchar,»pistol6″)
Писать обязательно в кавычках!

pchar.ship.cannons.type — позволяет ставить любые орудия на любые корабли. после ввода чита в правой колонке появляется число это орудия, которые уже стоят на вашем судне. Вводить надо от 1 до 9. 9 — 48 фунтовые пушки (фортовые орудия)

8 — 42 фунтовые пушки.

pchar.Ship.Crew.Quantity — количество команды вашего корабля, как введете чит, в правой колонке появится число — это и есть численность вашей команды, изменяйте его на нужное.

Вводим один из нижеуказанных чит кодов, и в правой колонке появляется число, меняем его от 1 до 100:pchar.skill.Leadership — авторитетpchar.skill.FencingLight — легкое оружиеpchar.skill.Fencing — среднее оружиеpchar.skill.FencingHeavy — тяжелое оружиеpchar.skill.Pistol — пистолетыpchar.skill.

Fortune — удачаpchar.skill.Sneak — скрытностьpchar.skill.Sailing — навигацияpchar.skill.Accuracy — меткостьpchar.skill.Cannons — орудияpchar.skill.Grappling — абордажpchar.skill.Defence — защитаpchar.skill.Repair — починкаpchar.skill.Commerce — торговляpchar.rank — ваш уровеньpchar.

Reputation — ваша репутация

pchar.Money — деньги

Чит с перками
Внимание: Не забудьте сделать резервную копию редактируемого файла!
В папке \Resource\Ini\interfaces\ найдите файл character_all.ini
В нем найдите строку [PERK_CANCEL]

и на две срочки ниже:

замените ее на строчку:

Теперь в игре для того, чтобы добавить любой перк себе или одному из своих офицеров достаточно будет просто выбрать перк из меню и в появившемся окошке нажать: «Отмена». Выбранный перк будет добавлен, но счетчик перков уменьшится на 1. Т.е. если был 0, то станет -1.

Взлом ГПК с неофициальным патчем 1.3.2

Всем привет, никак не могу с помощью артмани взломать навык пиратес в ГПК. При попытки взлома НПС начинают гвоорит что мол я читер, и нету никаких диалогов) Я сам знаю что я читер, но поиграть охота. Если кто знает как избежать этого, или пройти защиту прошу сообщит мне пожалуйста.

Я конечно понимаю, что все скажу что читерит плохо и что лучше без читов, но сколько людей столько и мнений. И попрошу не высказываться в данной теме по этому поводу, пусть ваше мнение останется при вас.

Какой крик «души»:)))

ЗАЧЕМ издеваться над собой этим ничтожным куском кода
SaIIIa
Ты мазохист? Зачем ты тогда играешь в эти игры?

невыполнимые квесты и невозможные сроки их выполнения?
Если выпрямить наглухо кривые руки и все таки включить какой-никакой мозг, то все проходимо.

СЛАВН, что не все просто? Очень даже просто. Ломается все кроме PIRATES с с другим файлом engine.exe

Сам через консоль вводил все что нужно (тотемы, например), плюс пара-тройка личных и корабельных перков. А другого мне и не надо. Если нет берюлек для улучшения корабля (лол, раньше только деньги и материалы нужны были), то вводим аккуратно артманей нужное кол-во берюлек, при условии что хотя бы 2 берюльки есть.

Как юзать артманю и где взять крякнутый файл engine.exe для 1.3.2 ATR — есть в гугле.

Пи Эс Кто хочет пиратес по 10 — оно в принципе нафиг не надо, на всю игру нужны только 3 параметра — Сила, Выносливость и Энергия, вот они должны быть по десяточке. Остальное прокачивается элементарно, и на игру никак не влияет.
Хотя кто хочет — через консоль ставьте удачу 100, чтобы клады и бочки по-кошерней были, с красненькими клинками и прочими плюшками.

Инструкция по использованию:

Для того что бы воспользоваться чит-кодами, нужно в папке с игрой открыть Блокнотом файл engine.ini , найдите в нем строку:
debugwindow = 0 и исправьте на debugwindow = 1.

В файле Config .exe поставьте галочку на функции «Оконный режим».
Зайдите в игру и активируйте Debug Window с помощью кнопки «F5».

В этом окне нужно вводить ниже перечисленные чит-коды.

Чит-коды не работают

Источник: https://platanclub.ru/korsary-gpk-chity-132/

Корсары: Каждому своё (2012). Головная боль для задротов | Блог о Фэнтези и Фантастике

Скрипты корсары гпк

Всем привет, вы на блоге о фэнтези и фантастике! Иногда здесь бывают выпуски, не связанные с фантастикой, но этот не тот случай. В данных «Корсарах» чертовщины хватает. Во всех смыслах.

Но прежде — любители игры Perfect World могут заглянуть на фанатский сайт, посвящённый этой онлайн-игре. Там вы найдёте гайды, новости и другие материалы, посвящённые «Идеальному миру».

Не могу сказать, что я отлично разбираюсь во многих играх, но в некоторых я хорош. Особенно, когда речь заходит о старых – нулевых годов. В большинстве случаев, это RPG, такие как Baldur’s Gate, Neverwinter Nights, Mount&Blade… ну да, и Корсары. Все номерные части, «Возвращение Легенды», «Город Потерянных кораблей» — из последних.

В последнюю я играл с особым остервенением, ведь там можно была начать игру за Питера Блада – героя романа Рафаэля Сабатини «Одиссея капитана Блада». Кстати, это моя самая любимая книга пиратской тематики, и одна из любимых книг, в целом. Рекомендую, и как-то даже доберусь до обзора.

Не так давно, в один определённо чёрный день, я из какого-то ролика на Ютубе узнал, что «Город Потерянных кораблей» — это, оказывается, не последняя часть Корсаров. И пока студия травит нас байками о Корсарах 4, группа энтузиастов замутила своих корсаров, с покером и куртизанками. Ну как я мог пройти мимо такого предложения?

Называется она «Корсары: Каждому своё», и вышла в 2012 году, 7-го декабря. Так что, ровно 4 года назад. На мой взгляд, совсем недавно. В ту же «Dragon Age: Origins» я переигрывал года 2 назад, и получил массу приятных впечатлений.

Игра продаётся, как минимум, в нескольких интернет-магазинах и в Стиме. Это очень важно – всё, что я вам дальше буду рассказывать, касается лицензионной игры, которая стоит денег. Это не мод на Нексусе, который можно скачать бесплатно. Ну, погнали, что ли?

Знакомство с игрой

Всё нормально установилось и запустилось. Игра не распознала мою дискретную видеокарту (более мощную), и спокойно начала работать на встроенной карте. С таким я уже сталкивался – привет тебе, «Dark Messiah of Might and Magic».

Игра оказалась сделана на движке прошлых корсаров, то есть,  того же бородатого года. Уже тогда из него выжимали всё, на что способны его старческие мощи, поэтому ничем новым картинка похвастаться не может. Разве что некоторые заставки, модели персонажей и иконки перерисовали. Ещё пару роликов добавили.

Впрочем, мне достаточно комфортно играть и так.

Итак, игра. У нас нет выбора персонажа, можно играть лишь одним – французом по имени Шарль де Мор. Далее выбираем параметры, делая упор на фехтование, обращение с тяжелым оружием, пистолетами и мушкетами или торговлей и ораторским искусством. На мой взгляд, лучше выбрать что-то из первых двух вариантов. Я остановился на рапирах и шпагах.

Дальше идёт, пожалуй, самый важный момент во всей вашей игре – выбор уровня сложности.

Внимание!Ни в коем случае не выставляйте сложность выше Второго уровня! Все, кроме самых заядлых задротов, играйте на минимальной сложности. Уверенные в своей богоизбранности мазохисты, могут выбрать вторую сложность. В разных версиях игры, это или Боцман, или Отважный приватир.

Игра безумно сложная, и если вы уверенно себя чувствовали на сложности «Капитан» в «Городе Потерянных кораблей», то здесь ставьте минимальную сложность и выставляйте все возможные поблажки в меню рядом.

Если вы играли на «Адмирале», и вам было более-менее терпимо, то можете рискнуть выставить вторую сложность.

При выборе более высокого уровня сложности, вы бросите игру через несколько часов, проклиная разработчиков и весь белый свет. Я серьёзно.

Нет, материться и вопить вы будете в любой случае, даже на минимальной сложности, но тогда хотя бы появится шанс, что вы не бросите игру, а полезете в интернет за подсказками и мануалом.

Важно! Эту игру необходимо проходить исключительно с подробным мануалом! Это связано не только с запредельной сложностью игры, но и с багами – не зная, в каком моменте подвох, у вас не будет и шанса избежать фатального бага. Ссылку на один такой я дам в конце статьи.

Ладно, сложность выбрана, всё настроено, поехали!

Да, о настройках. Настоятельно рекомендую залезть в них сразу же, и сменить силовой удар с колёсика мышки на какую-то более адекватную кнопку. Да и по мелочи стоит поменять управление.

Я сделал так: Z – выстрел, Q – активная клавиша действия, C – силовой удар и парирование (вместо колёсика). Так играть довольно удобно.

Первые впечатления

Они отличные. Нас подробно знакомят с игрой, немного водят за ручку, рассказывая о строениях и игровых возможностях. Создаётся впечатление, что игра рассчитана и на новых игроков, незнакомых с предыдущими частями франшизы. Не поддавайтесь этому впечатлению!

Первая сложность – за прошедшее время я порядком забыл управление в бою, а здесь никто не торопится объяснять, какие клавиши жать. Поэтому, чтобы разобраться в видах ударов, финтах и парировании, идите или на Ютуб, или на тематические сайты. Для тех, кто знаком с ранними частями, я кратко объясню нововведения:

1) Новый параметр у оружия ближнего боя – баланс. Очень важен, и тесно связан с двумя факторами: вид оружия (рапиры, сабли или палаши), вес, тип удара.

Для рапиры идеальным балансом является 0,0. В таком случае, выпады (по умолчанию, правая кнопка мыши) наносят максимальный урон. Рубящие и силовые удары – это не для лёгкого оружия.

Сабли хорошо показывают себя с балансом ближе к 1,0. Ими можно и рубить, и колоть, и проводить силовые удары. Проблема в том, что ничего из этого сабля не делает на отлично. В «Корсарах: Город Потерянных Кораблей» сабля была для меня наиболее удобным оружием. Здесь они какие-то бестолковые. Не советую.

Палаши и топоры. Баланс ближе к 2,0. Рубящие и силовые удары. Бьёт больно, но потребляет огромное количество выносливости.

Как вес влияет на урон выяснить так и не удалось. Скорее всего, так же как и баланс – чем больше вес, тем сильнее урон у рубящего оружия. В таком случае, рапиры лучше выбирать как можно более лёгкие.

2) Пистолеты теперь могут взорваться во время выстрела. У меня такое случалось со Строевым и Дуэльным пистолетам. Многозарядные, мушкеты и дробовики не взрывались.

3) Новые типы зарядов: помимо пуль, здесь есть дробь, гарпуны и гвозди. Есть ещё ручная мортирка с гранатами.

Новое – это хорошо, но здесь есть большое но. Дробь поражает лишь одну цель, тем самым полностью себя обесценивая. У меня Строевая картечница стреляла дробью по толпе (хотя если верить тематическим форумам, такого быть не должно), но там урон смехотворный.

Убрали навык «берсерк», который бел в предыдущей части. С одной стороны, правильно – штука была абсолютно читерская, превращающая любую дуэль в ерунду, но я к ней-как-то привык. Да и с ней здешние квестовые дуэли не так бы рвали одно место.

Первые квесты

Первые серьёзные проблемы у вас возникнут в Гваделупе – когда вам нужно будет отправиться к Фадею.

Важно! Да, эти проблемы станут первыми только в том случае, если вы играете по мануалу. Иначе вы застрянете ещё на Мартинике. Играйте только по мануалу!

Как работают квесты у Фадея я так и не понял. Если вы возьмёте их не в том порядке, то запросто сломаете какие-то скрипты, и он не даст вам поручение, о котором говорил ваш брат.

Ссылка на подробное прохождение этой части – под статьёй!

Если у вас хватило терпения со всем этим справиться, то вам предстоит выбор стороны – квест «Голландский гамбит».

Я проходил за Голландцев – есть хитрые ограничения по уровню, репутации и навыкам. Голландцы к такому неприхотливы.

Для игры за Англию вы должны быть: положительная репутация,  уровень ниже определённого значения (похоже, в разных версиях он отличается, у меня было менее 12-го).

Тайная организация: негативная репутация, прокачано всё оружие до некоторого уровня (где-то 30+).

Здесь вас ждут сложности. Миссии, ограниченные по времени, мозголомно сложные дуэли и другие приятности. Но если вы играли в предыдущие части, то сможете всё это осилить.

А я перейду в вишенке на торте.

Квесты, ломающие игрока

Называется эта радость «Пиратская сага». Это глобальный, обязательный и сюжетно интересный квест. Сделанный законченными садистами.

Первая сложность – вам нужно будет спасти одну девушку – Румбу, она же Элен – за 16 календарных дней. Это будет в самом начале квестовой линейки. И если вы провалите это спасение, то завалите всю линейку.

Первая сложность – о сроках в журнале заданий нет ни слова.

Вторая сложность – даже при попутном ветре, вы не успеете доплыть до Антигуа вовремя. Никак.

Что же делать? Выходить на боевую карту, и плыть по ней, периодически выходя на глобальную карту, чтобы свериться с направлением.

Как вам такой геймдизайн?

В «Пиратской саге» ещё много сложностей, но я перейду к очередной феерии абсурда:

Два морских сражения подряд. Сперва вы должны на полакре (судно 3-го класса) справиться с корветом и фрегатом. А потом на том же полакре абордировать тяжелый фрегат. И это просто жесть даже на второй сложности.

Потом ещё можно во многих местах сломать к чертям скрипты, если проходить квесты не в том порядке, и ещё много всего увлекательного.

Впечатления

Из-за действительно интересной сюжетной компании, у меня язык не поворачивается назвать игру плохой. Удовольствия я от неё получил огромное количество. Да, это было несколько извращённое удовольствие, особенно до тех пор, пока я не додумался зарыться в мануал, но всё же.

Большая, вариативная и интересная сюжетка. Это классно, и за это разработчикам большой респект.

Хорошая напарница – Мэри Каспер. Но если играть не по мануалу в жизни не догадаетесь, что делать, чтобы она вступила в вашу команду. Да вы можете её даже не встретить. При том что локация Острова Справедливости не такая уж и большая. Но запутанная…

Переработаны характеристики кораблей. Теперь корветы – бесполезные корыта. В остальном – ребаланс хороший.

Итог

Если вы отлично разбираетесь в игровой серии, то вам стоит вооружиться мануалом и подробным прохождением, и поиграть в «Корсаров: Каждому своё».

Проходите строго так же, как и автор прохождения! Несмотря на вариативность, игра не прощает вольностей! Какой-то скрипт да обязательно сломается.

Если вы более-менее шарите в Корсарах, то можно попытать счастья на минимальной сложности. Опять же с мануалом и прохождением. Но будьте готовы страдать.

Если вы прежде не играли в Корсаров, то начинать к «Каждому своё» — идея хуже не придумаешь. «Город потерянных кораблей» в своё время назвали самой сложной игрой серии, а уж «Каждому своё» — раз в 5 её сложнее…

Вот так всегда: добротный сюжет никак не хочет уживаться с годным геймдизайном. Почти всегда приходится выбирать что-то одно, особенно, в более-менее независимых проектах, как этот.

Играть – на свой страх и риск. Я игру таки пройду до конца. Сейчас я принёс инквизитору 3 церковные реликвии, и взял длительную паузу – нервишки успокоить.

Прохождение, которым я пользовался: Начало Прохождения. на этом же сайте есть подробные мануалы и для более поздних квестов.

До скорых встреч!

К слову, «Ведьмак: Кровь и Вино» объявили лучше РПГ 2016

Источник: https://fantblog.ru/tematicheskie-pc-igry/korsary-kazhdomu-svoyo-2012-golovnaya-bol-dlya-zadrotov/

Административный округ
Добавить комментарий