Фёдор бондарчук написать письмо

Минкульт перенес премьеру «Паддингтона», чтобы поддержать отечественное кино. Кинотеатры пишут возмущенные письма, а Бондарчук защищает Мединского

Фёдор бондарчук написать письмо

17 января стало известно, что министерство культуры РФ перенесло на две недели российскую премьеру европейской семейной комедии «Приключения Паддингтона 2» — как минимум до 1 февраля.

Владельцы кинотеатров написали в адрес министерства открытое письмо, обвинив ведомство в цензуре и в том, что оно «расчищает» прокат для отечественных картин, в том числе спортивной драмы «Движение вверх» (в ближайшие дни она соберет больше двух миллиардов рублей — это абсолютный российский рекорд).

Министр культуры Владимир Мединский, не уточняя названий фильмов, заявил, что его ведомство действует «в интересах российского кино». Создатели «Движения вверх» и еще одного российского фильма «Скиф», вышедшего в прокат 18 января, отмечают, что в подобном протекционизме не нуждаются.

Обновление. 19 января Минкульт после совещания с представителями кинобизнеса разрешил начать прокат «Приключений Паддингтона 2» с 20 января, а не 1 февраля.

Министерство культуры России отложило две премьеры иностранных фильмов

Вечером 17 января, всего за несколько часов до запланированного выхода в прокат французско-британской семейной комедии «Приключения Паддингтона 2», прокатчик фильма — компания «Вольга» — получила письмо за подписью заместителя министра Сергея Обрывалина (есть в распоряжении редакции).

В нем сообщалось, что фильм появится на экранах «не ранее» 1 февраля 2018 года. Свое решение чиновники объяснили тем, что первоначальная дата российской премьеры «Паддингтона» — 18 января — «совпадает с датой, зафиксированной в ранее выданном прокатном удостоверении на иной фильм».

О какой картине идет речь, в письме не уточняется.

По данным компании «Вольга», кинотеатры начали продажу билетов на «Приключения Паддингтона 2» еще в декабре 2017-го, как только стало известно о том, что 18 января фильм стартует в России. По состоянию на 17 января предпродажи составили более 750 тысяч рублей; эти деньги придется вернуть зрителям.

16 января российское представительство компании 20th Century Fox сообщило, что фантастический боевик «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» выйдет в прокат на неделю позже — не 25 января, а 1 февраля. Прокатчик пояснил, что это решение тоже было принято после того, как министерство культуры РФ не подтвердило изначальную дату выхода. 

Кинотеатры обвинили министерство культуры в цензуре

18 января российская ассоциация владельцев кинотеатров обратилась к премьер-министру Дмитрию Медведеву, министру культуры Владимиру Мединскому и руководителю Федеральной антимонопольной службы Игорю Артемьеву с открытым обращением.

Владельцы кинотеатров назвали перенос премьер «недопустимым фактом грубого прямого вмешательства представителей министерства культуры РФ в хозяйственную деятельность коммерческих предприятий». В ассоциации напомнили, что это происходит не впервые.

Один российский фильм про космос — «Салют-7» (производства компании «Наше кино» Сергея Сельянова) — разводили по датам с другим — «Временем первых» (производство компании «Базелевс» Тимура Бекмамбетова).

А голливудский боевик «Мстители: Эра Альтрона» был задержан ради римейка советской военной драмы «А зори здесь тихие».

Директор по связям с общественностью и внешним коммуникациям объединенной сети кинотеатров «Синемапарк» и «Формула кино» (их представители тоже подписали письмо) Александра Артамонова сказала «Медузе», что перенос премьеры «Паддингтона» «бьет по всей киноиндустрии». «Возможно, многие зрители до сих пор не знают, что даты релиза фильмов были перенесены, и апогея ситуация достигнет к выходным, когда люди семьями придут в кинотеатры — и не увидят там ожидаемых ими фильмов», — предупреждает Артамонова.

«Вы даже не нашли в себе смелости открыто назвать, ради какого фильма вы приняли решения о запрете релиза двух фильмов на заявленных датах, ссылаясь лишь на некий „иной фильм“ с такой же датой выхода в прокат», — сказано в обращении Медведеву, Мединскому и Артемьеву.

Мединский сказал, что действует в интересах российского кино, а не Голливуда

Министр культуры Владимир Мединский прокомментировал письмо в тот же день, заявив, что всегда оперирует цифрами, а «не абстрактными криками о цензуре». «У нас кого ни тронь, все начинают орать о цензуре. Мы будем делать все в интересах отрасли, российского кино, но не в интересах Голливуда.

Каждое наше усилие, в том числе и перенос даты, разводка конкурентов ведут к тому, что растут сборы все», — сказал министр.

По его словам, российское кино растет «в условиях отсутствия санкций, госпротекционизма, ограничения показа голливудского кино, то есть, по большому счету, в условиях свободного рынка».

Заместитель Мединского Сергей Обрывалин добавил, что кинокомпания «Вольга» была заранее проинформирована о новой дате начала проката «Паддингтона» (1 февраля).

«Несмотря на это, была организована предварительная продажа билетов на даты сеансов, в которые фильм не мог быть показан ввиду отсутствия законных оснований, что является грубым нарушением действующего законодательства РФ», — сказал он.

В отрасли уверены, что Минкульт «расчистил» прокат для «Движения вверх» и «Скифа»

Источник «Медузы», знакомый с ситуацией в российской киноиндустрии, настаивает, что премьера «Паддингтона» была запланирована именно на 18 января: «В системе номер прокатного удостоверения „Паддингтона“ и дата проката 18 января появились еще в декабре, когда „Вольга“ подала документы на прокатное удостоверение. Кинотеатры, увидев дату, начали продавать билеты».

Источники газеты «Ведомости», в свою очередь, отмечают: чиновники Минкульта решили перенести премьеры голливудских фильмов, чтобы большее число сеансов в ближайшие дни было отдано двум российским фильмам — лидеру и рекордсмену проката, фильму «Движение вверх» и историческому фильму «Скиф», который выходит 18 января. «Перенос истории о медведе [Паддингтоне] означает, что на этой неделе в кинотеатрах не выйдет ни одной крупной премьеры, кроме „Скифа“» — подчеркивали «Ведомости».

Собеседник «Медузы» говорит, что проблема «Паддингтона» даже не в переносе премьеры, а в том, что «с сегодняшнего дня непонятно, как жить»: теперь ни журналисты в своих материалах, ни киносайты не смогут сообщить дату релиза фильма без оговорки «предполагаемая».

Авторы «Скифа» и «Движения вверх» говорят, что не нуждаются в протекционизме

Продюсер «Скифа» Сергей Сельянов рассказал «Медузе», что никого не просил переносить выход других фильмов ради своего. Более того, говорит Сельянов, вторая часть «Паддингтона» с возрастной маркировкой 6+ не является конкурентом его фильма с ограничением 18+.

«Это [перенос премьер] сделано в очень грубой форме, а вот зачем и почему — можно только гадать, но гадать не хочется. Эти действия никак не мотивированны, ни с точки зрения „Скифа“, ни с точки зрения „Движения вверх“», — рассуждает Сельянов.

Источник «Медузы», из команды создателей фильма добавил, что у «Скифа» очень скромная рекламная кампания, а ограничение 18+ не позволит ставить его на дневные сеансы — тогда как «Паддингтон» в это время будет идти по максимуму.

Режиссер «Движения вверх» Антон Мегердичев в беседе с «Медузой» затруднился оценить, как повлияет перенос «Паддингтона» на сборы его фильма. «„Движение вверх“ работал в серьезной конкуренции и с российскими релизами, и со „Звездными войнами“ и с „Джуманджи“, бюджеты которых в разы превышают наш», — рассказывает Мегердичев.

По его словам, зрителя заставляют идти и возвращаться на его фильм «чистый катарсис, очень сильные и яркие эмоции в финале»: «До этого мне никогда еще не удавалось достичь такого эмоционального пика в картине».

«Движение вверх» еще 14 января стал абсолютным лидером российского проката, собрав 1,74 миллиарда рублей; ожидается, что в ближайшие выходные он соберет уже больше двух миллиардов.

Вечером 18 января директор по маркетингу российского подразделения компании 20th Century Fox Николай Борунков сказал «Медузе», что компания неожиданно получила прокатное удостоверение на фильм «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти». Его премьера случится 25 января, как это и было запланировано изначально.От других комментариев Борунков отказался.

Режиссер Федор Бондарчук и другие представители киноиндустрии написали открытое письмо в поддержку Мединского

Помимо Федора Бондарчука его подписали председатель Общественного совета при министерстве культуры Юрий Поляков, продюсеры Дмитрий Рудковский, Петр Ануров и Вадим Смирнов, гендиректор «Двадцатый век Фокс СНГ» Вадим Смирнов. В письме, опубликованном в «Российской газете», они заявили о «решительной поддержке позиции министерства культуры РФ и лично министра Мединского В.Р. по защите интересов отечественного кинематографа».

«Заявления, которые мы слышим сегодня от коммерческих структур — о „грубом вмешательстве в деятельность“ — означают только то, что эти структуры просто защищают свои интересы, пытаясь прикрыться интересами зрителей.

Конечно, сетям кинотеатров выгоднее брать в прокат иностранное кино, потому что пока оно собирает больше денег, — говорится в письме. — А министерство культуры защищает интересы государства. И это, на наш взгляд, его прямая обязанность.

Когда сборы российских фильмов растут, государство получает назад возвратные средства, получает больше налогов и сборов, более мощные финансовые потоки позволяют отечественному кинематографу развиваться».

В письме отмечается важность «патриотической, идейной составляющей» в кинопрокате. Его авторы считают, что фильмы «Последний богатырь» и «Движение вверх» не достигли бы значимого результата в американском прокате прежде всего из-за «идеологии», которая «активно распространяется на государственном уровне в США».

На просьбу прокомментировать письмо представитель Федора Бондарчука сказала «Медузе», что его компания Art Pictures Studio участвовала в переговорах о возвращении на 25 января премьеры фильма «Бегущий в лабиринте», который Минкульт ранее перенес на 1 февраля (прокатом картины занимается «Двадцатый век Фокс СНГ»).

Источник: https://meduza.io/feature/2018/01/18/minkult-perenes-premieru-paddingtona-chtoby-podderzhat-otechestvennoe-kino-kinoteatry-pishut-vozmuschennye-pisma-a-bondarchuk-zaschischaet-medinskogo

MediaPost on-line. Открытое письмо Фёдору Бондарчуку — человеку и пароходу, в смысле – режиссёру. (Из неделовой переписки)

Фёдор бондарчук написать письмо

Надо ли говорить, кто скрывался за аббревиатурой ФСБ или это и так понятно? На тот момент моё отношение к нему, т. е. к Вам складывалось как к сыну известных родителей, ведущему весьма посредственного телешоу «Кресло» и исполнителю нескольких эпизодических ролей в некоторых фильмах.

И отношение это было как к очередному мажору, представителю московской золотой молодёжи, почивающему на лаврах своих родителей и пожинающего плоды их популярности, т. е. мягко сказать, отношение было не самое лучшее. И я не мог понять за что такие дифирамбы поют Вам и участники шоу «Кресло» и вышеупомянутая журналистка.

Но с некоторых пор отношение это начало меняться, причём на прямо противоположное, а виной тому — «Кино в деталях» с Вашим непосредственным участием. Надо сказать, что я не киноман, и Вашу «9ю роту» не смотрел и пока не собираюсь, и передачи о том, как снимается кино, меня тоже мало интересовали.

Но в том-то и дело, что Ваша передача не столько о кино, сколько о людях, а это уже куда интереснее. И что самое прикольное — это Ваша манера общения с приглашёнными, которая выгодно отличает Вашу передачу от ряда подобных.

Вы сами держитесь очень естественно и непринуждённо, что позволяет и гостям расслабиться, разговор прыгает с пятого на десятое, вы перебиваете друг друга как будто сидите не перед включённой камерой, а у кого-то на кухне, что создаёт у меня ощущение личного присутствия при разговоре.

И что самое удивительное — вдруг я начинаю понимать, что нет никакого пафосного мажора, а есть обычный, как у нас говорят, «чёткий» пацан Федя Бондарчук, который не разучился ещё удивляться и смеяться над самим собой и своими собеседниками. И гости эти мне тоже очень интересны, потому что открываются вдруг с совершенно неожиданных сторон.

Абсолютный хит, я считаю, была передача с Константином Хабенским. Нет, я и раньше не сомневался, что он очень приличный актёр, но я даже и подумать не мог, что за этой совсем не богатырской внешностью скрывается такая внутренняя сила и глубина. Просто какой-то человек-кремень, при этом тонкий и ранимый.

Особенно контрастно это видно на фоне пигмеев из «Бумера», требующих не отождествлять их с их героями и не могущих связать двух слов в предложение. А Михаил Ефремов? Красавец! Вот уж действительно, талант не пропьёшь.

Я понимаю, Фёдор, что формат передачи, не позволяет тебе приглашать на неё людей не из твоей тусовки, но может ты пересмотришь концепцию, ведь надо ж и дальше куда-то двигаться, когда кончатся все твои друзья и актёры, с которыми ты лично знаком. Извини, как-то незаметно перешёл на «ты».

Но, во-первых, мне так легче, во-вторых, мы с тобой ровесники и, в-третьих, я разговариваю на Вы только с людьми либо много старше меня, либо с теми, кого не уважаю. А поскольку ты ни к тем, ни к другим не относишься, то продолжу на «ты». Ведь есть ещё очень много интересных людей, пока не охваченных твоей передачей.

Мне, например, очень интересен как человек такой актёр как Семчев, очень колоритная личность и актёр потрясающий. Или Евгений Гришковец. Я понимаю, что последний к кино имеет весьма косвенное отношение, ну уж очень неординарная фигура. Человек, сделавший себя сам. Из полной неизвестности — в лауреаты премии «Триумф», как человек года. Его пример другим наука.

Как человек, не являясь ни великим актёром, ни великим писателем, по определению, получает «Золотую маску» и «Антибукер»? Они там все что, с ума посходили? А всё очень просто, он обладает редким даром видеть необычное в обычном и наоборот. Мы все обладали таким даром. Но в детстве. А с возрастом утратили его. А он — нет.

И поэтому он смотрит на мир, как через прибор ночного видения и видит всё в инфракрасном свете. Мне кажется, что ты тоже ещё не утратил такую способность и поэтому вам будет о чём поговорить, т. к. вы находитесь в одной системе координат. Ведь почему тебе не удалиcь передачи с Евгением Мироновым и с Ренатой Литвиновой? Опять-таки, на мой взгляд.

А потому, что ты с ними оказался в противофазе. Миронов оказался ещё глубже, чем ты предполагал и поэтому не стал тебе до конца открываться. А Рената Литвинова оказалась несколько более поверхностна, чем ты рассчитывал, и поэтому, копнув, ты оказался глубже уровня её восприятия. И потому все вопросы пошли «в молоко».

Странно, как ты ещё не пригласил к себе на передачу Гошу Куценко или Владимира «Динамита» Турчинского. Они сейчас очень востребованные актёры. И не так просты, как кажутся на первый взгляд. И в кинематограф попали каждый по своей кривой и извилистой дорожке. А то, что в жизни они полная противоположность своим экранным персонажам, так это ты и без меня знаешь.

«Динамит» специально ещё и играет на этом контрасте, доказывая всем своим примером, что мускулы и мозги в «одном флаконе» это не миф, а реальность. А Гоша Куценко скрывает за напускной брутальностью тонкую и противоречивую натуру. Хуже тебе удаются передачи с противоположным полом.

Наверное, потому, что они видят в тебе, прежде всего, мужчину, потом режиссёра и только затем уже собеседника. И поэтому подсознательно пытаются тебе понравиться, теряя при этом в искренности. С парнями в этом смысле легче.Ещё хотелось бы увидеть в твоей передаче актёров, на которых выросло наше с тобой поколение, ведь их становится с каждым годом всё меньше.

Нет уже ни Леонова, ни Папанова, ни Крамарова, ни Евстигнеева, ни Никулина, ни многих других. А Миронов, а Брондуков, а Леонид Быков? Да что там говорить, о каждом можно было бы снять целую передачу или хотя бы ретро-сюжет.

Так может пригласишь хоть кого-нибудь, пока еще есть такая возможность? Неужели не найдешь, о чём поговорить с человеком, который вызывает у тебя сугубо личные переживания, потому что ассоциируется у тебя с твоим детством? Это может быть и вечно молодой Збруев. Или неизменный «негодяй» Филиппенко. И предел мечтаний любой женщины, наш Ален Делон, — Костолевский.

Или оставшийся на всю жизнь Мюллером — Броневой. И всегда невозмутимый Янковский. Или само обаяние — Табаков. А Гафт, а Джигарханян, а Куравлёв, а Надежда Румянцева, Нина Русланова, Лия Ахеджакова? Да разве всех перечислишь? А фильмы нашего детства — «Джентельмены удачи», «Иван Васильевич меняет профессию», «Мимино», «Афоня», «Паспорт», «Я шагаю по Москве», чуточку грустные, чуточку смешные, чуточку наивные, ну почему мы к ним всегда возвращаемся в своих воспоминаниях? А ведь были ещё и «Неуловимые…», и киноэпопея «Освобождение», и «12 стульев». А «Семнадцать мгновений…», а «Место встречи…»? Помнишь как пустели улицы во время первых их трансляций по ТВ? Ты можешь сказать, что это не твой формат, что для этого есть другие передачи типа «Серебряного шара» с Виталием Вульфом. Но, во-первых, Вульф своим занудством и фактом личного знакомства со звёздами может погасить интерес к любой из них. А, во-вторых, посмотри, выросло уже целое поколение, которое выбрало «Пепси», и для которых, что Костолевский с Янковским, что Гайдай с Данелия — пустой звук, они не видят разницы даже между Чайковским и Чуковским, Марксом и Маркесом, оперой и балетом. И кому, как не тебе им об этом рассказывать? Кого они будут слушать: пропахшего нафталином Вульфа или тебя, героя их времени, режиссёра той самой «9й роты», рыцаря в сверкающих, как им кажется, доспехах?

Но вот, собственно, и всё, о чём хотел сказать. Извини, если что не так. Зато от чистого сердца.

P.S. И ещё напоследок, не по теме. Прийти на приём к Президенту в джинсах, пусть и дорогих, это конечно круто. Особенно на фоне всех этих бандерлогов из президентского окружения, заглядывающих в рот и замирающих только от одного взгляда Самого.

Но как тебя угораздило оказаться потом в компании Ивана Демидова в толпе «Идущих вместе» или как там у вас это называется? Я понимаю, что поступило предложение, от которого нельзя было отказаться. Но президенты приходят и уходят, а честное имя Фёдора Бондарчука остаётся.

Политика — грязное дело и мало кому удаётся остаться не запачканным. Ну да ладно, это так к слову.
Владимир Волконский

P.P.S. На тот случай если ты вдруг захочешь ответить, мой E-mail:vika2005@ua.fm и телефон: +38(067) 578-43-00. Разница между Москвой и Харьковом один час, а кажется, будто целая жизнь.

Вместо эпилога: Письмо это было написано достаточно давно. Надо ли писать, что на него мне никто так и не ответил, да и вряд ли, вообще, Бондарчук его читал. Светлый образ Бондарчука несколько потускнел за это время и на то были свои причины.

«Кино в деталях» уже не кажутся сейчас прорывом в телеформате, так, банальный PR в действии – предпрокатный промоушн, причём не самых лучших фильмов, продвижение своих актёров и тиражирование себя любимого. «9я рота», вообще, не понравилась. Вот яркий пример того, как грамотный PR может раскрутить вполне заурядный фильм. Полное фуфло.

Если этот фильм про армию, то в какой армии тогда служил я? Набор сцен, объединённых едиными действующими лицами, без конкретной сюжетной линии – всё подчинено экшену. Получился низкопробный американский боевик с русскими актёрами и, как не странно, русским режиссёром. Я то знаю о чём говорю. Я служил в СА, как раз в 1983 – 85 гг.

Это были годы наших наибольших потерь в Афганистане. Из моей группы из 12 человек пацанов, пятеро попали в Афган. Из их рассказов герои воины – интернационалисты превращались в банальных мародёров, которые во время зачистки за вонючий «SHARP» — двухкассетник могли расстрелять всю афганскую семью. Хотя, наверное, были и герои – в жизни всегда есть место подвигу.

А в остальном Фёдор Бондарчук – классный пацан, символ успешности и популярности. Просто бренд какой-то. Причём он успешный не потому что богатый, а как раз наоборот, богатый от того, что успешный. За что ему честь и слава!

Владимир Волконский, Харьков

Якщо Ви виявили помилку у тексті — виділіть її курсором та натисніть «Ctrl + Enter». Дякуємо Вам за уважність та ввічливість.

Источник: https://www.mediaport.ua/articles/46534/_MediaPost_on-line_otkryitoe_pismo_fdoru_bondarchuku__cheloveku_i_parohodu_v_smyisle__rejissru_iz_nedelovoy_perepiski

Федор Бондарчук оправдал перенос «Паддингтона-2» в письме Медведеву

Фёдор бондарчук написать письмо

Ведомости 07 октября 17:32

Президент Владимир Путин проиндексировал с 1 октября зарплату себе и премьеру Дмитрию Медведеву на уровень инфляции по итогам 2018 г. – 4,3%. Об этом говорится в соответствующем указе президента.

На эту же величину проиндексированы оклады руководителей Минобороны, МЧС, МВД, ФСБ, Росгвардии, Службы внешней разведки, ФСО, Государственной фельдъегерской службы.

Путин также увеличил на 4,3% зарплаты руководителя Следственного комитета Александра Бастрыкина и генпрокурора Юрия Чайки.

Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков назвал индексацию зарплат президента, премьера и силовиков плановой, передает «РИА Новости».

В прошлом году Путин, согласно декларации о доходах, заработал 8,65 млн руб. В собственности президента – квартира площадью 77 кв. м и гараж площадью 18 кв. м. В пользовании также находится квартира площадью 153,7 кв. м и гаражное место площадью 18 кв. м. Путину принадлежат два раритетных автомобиля «ГАЗ М21», внедорожник «Нива» и прицеп «Скиф».

Медведев заработал в 2018 г. 9,9 млн руб., свидетельствует его декларация о доходах. Среди имущества премьера – квартира площадью 367,8 кв. м, автомобили «ГАЗ-20» и «ГАЗ-21» и арендованный на 49 лет участок площадью 4700 кв. м. Жена премьера декларировала в прошлом году два машино-места (16,2 и 16,3 кв. м), квартиру в безвозмездном пользовании (367,8 кв. м) и автомобиль Volkswagen Golf.

Любимые автомобили российских чиновников

Самой популярной маркой автомобилей чиновников и парламентариев вновь стал Mercedes-Benz, следует из сведений об их доходах за 2018 г. «Ведомости» проанализировали 716 деклараций президента, премьера, министров, депутатов Госдумы, членов Совета Федерации и чиновников, занимающих руководящие должности в Кремле. Многие чиновники декларируют по несколько автомобилей одной марки на семью.

Автомобили марки Mercedes-Benz встречаются в декларациях 176 раз. Самой популярной моделью стал седан S500 – 26 автомобилей в декларациях. Такую модель, в частности, задекларировали сенаторы Виктор Абрамов и депутат Андрей Скоч. Также популярен большой кроссовер GL-класса – такой задекларировали 25 чиновников.

Например, модель GLS 350 есть в собственности у министра транспорта Евгения Дитриха На втором месте по популярности по марке – Toyota: в декларациях указаны 135 автомобилей этой марки. Однако самым популярным автомобилем чиновников стал Toyota Land Cruiser – он встречается в декларациях 72 раза.

В частности, им владеют министр внутренних дел Владимир Колокольцев и министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев Третья марка в рейтинге – Lexus, 65 автомобилей, а самая популярная модель – кроссовер RX. Этот автомобиль популярен у жен депутатов и сенаторов Автомобили BMW оказались на четвертом месте по популярности среди чиновников (55 автомобилей).

Самыми популярными моделями стали кроссоверы X5 и X6 Автомобили британского автопроизводителя Land Rover задекларированы 53 раза. Люксовые внедорожники Range Rover встречаются в декларациях 35 раз Автомобили марки Volkswagen задекларированы 38 раз. Кроссовер Touareg – самая популярная модель.

Ее, в частности, задекларировал лидер КПРФ Геннадий Зюганов В топ-10 самых популярных автомобилей вошли и российские марки. «Ведомости» насчитали 37 машин марки ВАЗ/Lada в автопарке чиновников Автомобили марки Audi встречаются в декларациях 37 раз, чаще всего – кроссоверы Q5 и Q7 Автомобили немецкой марки Porsche встречаются в декларациях 30 раз.

Большинство чиновников предпочитают кроссовер Porsche Cayenne Замыкают топ-10 любимых марок власти Nissan – автомобили японской марки встречаются в декларациях 27 раз, чаще всего – Qashqai и X-Trail Ведомости 07 октября 16:32

Курьеры службы доставки интернет-магазина Ozon в Санкт-Петербурге вернулись к работе, сообщила «РИА Новости» пресс-служба компании.

Руководство компании и инициативная группа курьеров утром 7 октября встретились и подписали протокол об изменениях в процессах. Проблему с некорректными начислениями заработной платы Ozon пообещал устранить в этот же день, еще шесть из восьми пунктов «быстрого списка вопросов» компания выполнит в течение недели.

Около 40 курьеров Ozon в Санкт-Петербурге 5 октября отказались выходить на работу, сообщала «Фонтанка». Причиной забастовки стали некорректно начисленные зарплаты: сотрудники недополучили от 5000 до 15 000 руб.

По словам участников забастовки, летом в компании сменилась система, которая рассчитывает полагающееся курьеру деньги, и уже третий месяц подряд она дает сбои.

В Ozon подтвердили, что заказы в прошедшие выходные могли быть доставлены не вовремя, и пообещали предоставить компенсацию за задержку.

Источник: https://www.vedomosti.ru/technology/news/2018/01/18/748294-rezhisser-bondarchuk

Блогер Евгений Баженов (BadComedian) получил судебный иск от кинокомпании Kinodanz, но на его сторону встали тысячи пользователей соцсетей и десятки российских знаменитостей.

Среди последних Фёдор Бондарчук, Ксения Собчак, Юрий Дудь, Тина Канделаки, Данила Поперечный и даже Сарик Андреасян.

Защитников оказалось так много, что оправдываться за неприятности ведущего пришлось министерству культуры.

Вечером 3 июня блогер Евгений Баженов, он же BadComedian, пожаловался на судебный иск от российской кинокомпании Kinodanz. Ведущий рассказал, что, по мнению представителей студии, в обзоре на фильм «За гранью реальности» Александра Богуславского он превысил допустимые законом объёмы цитирования и нарушил авторские права создателей картины.

Об этом Баженов сообщил в новом видео на и уточнил, что судебная тяжба с организацией идёт с начала 2019 года, а истцы требуют от него компенсацию в миллион рублей и просят удалить обзор.

На основании выводов специалистов , студия заявляет, что, несмотря на то что в законе не установлены объёмы цитирования, я своим обзором умудрился их нарушить, ведь, когда, например, пишут диссертации, можно цитировать от 45 до 15 процентов.

Баженов отметил, что Kinodanz пользуется финансовой поддержкой Министерства культуры РФ и с помощью связей в государственных организациях пытается давить на блогера.

Цитата из разговора с представителем Kinodanz: «Вы портите нам репутацию, а с помощью судов мы сможем на кинорынке свою репутацию поднять За нами стоят влиятельные, очень влиятельные люди, и нас поддерживает Министерство культуры Российской Федерации».

За один день обзор собрал больше трёх миллионов просмотров. Вот полное видео.

Читайте на MedialeaksТимати ответил на обвинения в том, что шорты его бренда взяты с AliExpress. Хотел оправдаться, но сделал хуже

Первыми Баженова поддержали подписчики, и не только словами.

Оригинал 1. Cнять [плохое кино] на наши налоги.2. Запретить [плохое кино] критиковать.3. Profit.

#рукипрочьотевгена

Оригинал Оригинал Когда обзор на фильм имеет куда большую художественную ценность, чем сам «фильм», только и остаётся судами грозиться. Позорники, честное слово.Оригинал Оригинал Держись, Жека! Ты — луч света в этом царстве [плохого кино], которое поддерживает Мединский! Зло не пройдёт! #saveBadComedianОригинал Оригинал Евгений, держи косарь на адвоката.

Вместе мы порвём этих говнюков на тряпки.Оригинал

Пользователи твиттера призывали выводить в топ сервиса хештеги #РукиПрочьОтЕвгена, #SaveBadcomedian и #BadComedian, но борьба за Баженова шла не только в социальных сетях.

3 июня Ксения Собчак опубликовала в своём телеграм-канале обращение к чиновникам с просьбой оценить пользу, которую блог BadComedian приносит отечественной киноиндустрии.

Оригинал С ужасом наблюдаю за развитием ситуации вокруг талантливейшего киноблогера BadComedian, за которым я давно и с удовольствием слежу. Парня прессуют за критику, скажем так, не очень хороших фильмов, в которых вложился Минкульт. Подали в суд, требуют миллионы, грозятся похерить канал. Ау, чиновники, да BadComedian популяризовал российское кино, благодаря ему наши фильмы смотрят и обсуждают. Остановитесь.Оригинал

Тогда же публикация в защиту Баженова появилась в телеграм-канале телеведущей Тины Канделаки. По мнению журналистки, судебный иск не сможет защитить продюсеров и режиссёров Kinodanz от критики. Она также отметила, что готова приобрести канал BadComedian и «покрыть все издержки» блогера.

Оригинал Не думаю, что иск — это решение, которое снимет вопросы, поставленные Женей в его фирменном сатирическом стиле. Лоббизм, в котором преуспевает «Киноdanz», всё-таки требует тишины, а не таких вот топорных ходов. Истцам же, которые так по-советски кичатся своими связями «наверху», я советую почитать про «эффект Стрейзанд». На каждый роток не накинешь платок, господа. Особенно в наше суперпрозрачное время.Оригинал

В то же время пост про BadComedian был опубликован в инстаграме российского кинопродюсера («Нелюбовь», «Левиафан») Александра Роднянского. Автор отметил, что считает несправедливым обзор Баженова на фильм «Левиафан», но уверен: подобная критика способствует прогрессу российского кинематографа.

Оригинал Критика, даже острая и неприятная для авторов обозреваемых фильмов, является неотъемлемой частью здоровой индустрии. И шире — здорового общества. Скажу прямо, попытки заставить Евгения Баженова прекратить публиковать свои обзоры — это, если уж называть вещи своими именами, трусость, непрофессионализм и цензура.Оригинал

Следующими на видео Баженова отреагировали видеоблогер Юрий Дудь и стендап-комик Данила Поперечный. Первый подчеркнул, что кинозрители имеют право на своё мнение.

Оригинал «Неважно, как мы друг к другу относимся. Мы все должны иметь право высказывать своё мнение. Особенно когда критикуем то, что снято за наши деньги».Оригинал

А второй призвал подписчиков поддержать канал BadComedian репостами.

Оригинал У Жеки траблы. Советую поучаствовать в максимальном распространении [видео]!Оригинал

Уже 4 июня на сторону Баженова встал народный артист России и замглавы комитета Госдумы по культуре Владимир Бортко. Чиновник опубликовал в фейсбуке официальное обращение, в котором посоветовал блогеру не закрывать канал и предложил сотрудничать.

Оригинал Я являюсь одним из авторов закона об авторском праве и чётко убеждён в необходимости его соблюдения. Соблюдения без искажений и удобных власти или кому бы то ни было превратных трактовок. Если же Евгений Владимирович имеет достаточные фактические аргументы, чтобы утверждать о своей невиновности, то я прошу обратиться его ко мне напрямую по электронной почте или любым другим удобным способом со всеми документами. Будем защищать наше гражданское право, критиковать и разбирать с особой тщательностью то, на что идут государственные деньги.Оригинал

Бортко не единственный из политиков, кто решил помочь Баженову. 4 июня издание News.ru сообщило, что в распоряжение редакции попало письмо депутата Госдумы Виталия Милонова к министру культуры Владимиру Мединскому. По словам журналистов, в обращении парламентарий похвалил работу блогера и призвал главу министерства вмешаться в ситуацию.

Популярный и остроумный кинокритик Евгений Баженов, известный в интернете под псевдонимом BadComedian, неоднократно указывал на явные недостатки российского кино.

Простым языком, иногда прибегая к художественным гиперболам, но не отходя от сущностной составляющей, он указывал со страниц своего блога на явные ляпы и недоработки киношников.

Благодаря своему интеллекту, чувству юмора, знанию фактуры он сыскал народную любовь и уважение.

Следующим в список поддержки Баженова вошёл Фёдор Бондарчук. В интервью Daily Storm режиссёр объяснил, что считает выпуски BadComedian современным видом качественной кинокритики.

Можно как угодно относиться к Жене Баженову, я, например, смотрю все его выпуски и конечно смотрел разбор моего фильма «Притяжение». Можно принимать критику или не принимать её, порой она может показаться необъективной, резкой или грубой, но именно она является неотъемлемой частью здоровой киноиндустрии. Это новая российская блогосфера, новая российская кинокритика.

Следом за коллегой в поддержку блогера высказался режиссёр российского супергеройского фильма «Защитники» Сарик Андреасян. Он предложил сотрудникам Kinodanz «оставить в покое» Баженова и сконцентрироваться на съёмке качественного кино.

Возможно, это странно от меня, но я считаю, что этот парень талантлив и то, что он делает, — это тоже творчество. Те ребята, которые подают на него в суд и которые недовольны, я бы просто в принципе призвал бы всех и в кинобизнесе, и во всей шоу-индустрии научиться одной простой вещи — самоиронии.

Полное видео с речью режиссёра можно найти в его инстаграме.

Днём 4 июня история Баженова получила новое развитие. Директор департамента кинематографии министерства культуры Ольга Любимова сообщила агентству «Интерфакс», что ведомство не имеет отношения к иску компании Kinodanz.

Мы оказываем поддержку в производстве, в продвижении фильмов на российском рынке и на зарубежном, но мы не оказываем поддержку в суде. И нам бы не хотелось, чтобы наше ведомство использовали как страшилку. Я знаю, что это часто бывает, «мы пойдём в минкультуры и вам устроим» и так далее. Такие фразы и заявления на 90 процентов голословны.

Тем не менее Любимова объяснила, что представители студии имеют право обратиться в министерство за поддержкой. В таком случае запрос будет рассмотрен вместе с «коллегами, ассоциациями и профсоюзами». До сих пор же сотрудники минкульта, по её словам, не вмешивались в спор.

Теперь Баженов может похвастаться серьёзной поддержкой, но всё же готовит пути отступления. Если Kinodanz выиграет суд, канал BadComedian будет заблокирован из-за жалоб и страйков, пишет «Говорит Москва». В таком случае блогер планирует создать новый канал, разместить на нём уже опубликованные обзоры и попытаться обойти возможные блокировки.

В последнее время новости российской киноиндустрии становятся всё более скандальными. Ещё до Баженова действия российского прокатчика осудил британский музыкант Элтон Джон. Исполнитель обвинил компанию «Централ Партнершип» в гомофобии, ведь её представители испортили фильм о его жизни.

Борьба за контент кипит не только в интернете, но и на телевидении. Репортёр канала «Россия 24» посмотрел трейлер новой Call of Duty: Modern Warfare 2019 и нашёл в игре русофобию, вот только его аргументы зрителям совсем не понравились.

Источник: https://medialeaks.ru/0406xsh-badcomedian/

Сбегут в Питер: когда поженятся Бондарчук и Андреева

Фёдор бондарчук написать письмо

Стали известны подробности предстоящей свадьбы 52-летнего режиссера Федора Бондарчука и 30-летней актрисы Паулины Андреевой. Влюбленные определились с датой и местом проведения праздничной торжественной церемонии.

В попытке оградить себя и гостей события от лишних глаз и готовой на многое ради горячих кадров прессы, знаменитости решили отправиться в родной город актрисы Санкт-Петербург, где живут ее родственники.

Отметим также, что по последним слухам, Бондарчук и Андреева расписались несколько дней назад.

«Была негромкая регистрация в компании 20 самых близких, а светское торжество пройдет 17 сентября», — цитирует инсайдера «СтарХит».

Поклонники пары уже начали поздравлять их в социальных сетях. Пожеланиями счастья и здоровья засыпаны последние публикации в их блогах. Многие комментаторы выразили надежду, что вскоре у актрисы и режиссера появятся общие дети, а сами они порадуют публику совместными проектами.

Подтверждения информации о том, что регистрация уже состоялась, нет, однако племянник Бондарчука актер Константин Крюков сообщил, что звездная пара в скором времени официально оформит свои отношения.

«Смогу рассказать что-то только после 17-го», — сказал Крюков изданию Teleprogramma.pro.

Стоит отметить, что слух о свадьбе двух звезд киноиндустрии впервые пошел еще в 2016 году, когда они только начали встречаться. Об этом якобы проговорился один из приятелей Паулины, а позже подтвердил родственник. Однако сами влюбленные никак не отреагировали на предположения.

По словам друзей и коллег Бондарчука, рядом с Паулиной он расцвел, похорошел и помолодел и в целом эти отношения отразились на нем самым благоприятным образом. Режиссера вновь стали переполнять идеи, он начал браться за крупные проекты. Вместе с тем карьера Андреевой также пошла в гору.

Однако недоброжелатели в прессе и соцсетях утверждают, что это все лишь последствия отношений с влиятельным в этой сфере мужчиной, которому легко удается «выбивать» для нее хорошие роли.

Актриса, в свою очередь, предпочитает не комментировать подобные заявления, а только лишь многозначительно улыбается.

В конце января этого года Андреева впервые была замечена с кольцом на безымянном пальце, правда, тогда на все вопросы касающиеся значения дорогостоящего аксессуара она не отвечала ничего конкретного.

Отметим также, что Андреевой удалось найти общий язык со всеми родственниками будущего мужа, однако с его бывшей супругой Светланой она все же не общается.

Вместе с тем, на недавней свадьбе Резо Гигинеишвили и Надежды Оболенцевой они были вынуждены находиться в одном помещении и даже сидеть за соседними столами.

По словам очевидцев, в ходе мероприятия они все же перекинулись несколькими фразами.

Ранее стали известны подробности другой самой ожидаемой свадьбы этого года. По сведениям СМИ, торжество телеведущей Ксении Собчак и режиссера Константина Богомолова состоится 13 сентября.

«Свадьбе быть! — рассказали сайту kp.ru приятели Собчак и Богомолова. — Приглашения разосланы, только место регистрации и банкета там не указано».

Утром 13 сентября (в сети эта дата наделала немало шума среди поклонников знаменитостей, поскольку это будет пятница 13-е — «Газета.Ru») гостям будут отправлены смс от жениха и невесты с полной информацией о грядущем событии.

«Ксения и Константин позвали на свадьбу около 300 гостей! Событие пройдет в центре Москвы, на одной из крупных банкетных площадок, — сообщили приятели Богомолова. — Плюс ко всему для гостей задумана развлекательная программа, но детали пока держатся в секрете».

Сообщается также, что в заведении, где у пары запланирован банкет, очень дорогой ценник на свадебный кейтеринг — не менее 40 тыс. рублей на человека.

«С учетом количества приглашенных только застолье обойдется молодоженам в 12 миллионов рублей, — рассказал изданию генеральный директор устраивающего мероприятие концертного агентства Евгений Морозов. — Я уж не говорю про аренду помещения, которое будет полностью закрыто под эту свадьбу».

Кроме того, декорирование зала и услуги флориста будут стоить около четырех миллионов рублей. Однако предполагается, что молодожены не сами будут оплачивать торжество.

«Думаю, как и в случае со свадьбой Пугачевой и Галкина, когда банкет артистам подарил друг семьи бизнесмен Михаил Прохоров, финансовую сторону торжества Собчак возьмут на себя ее влиятельные друзья», — предположил Морозов.

По словам подруг журналистки, за свадебные хлопоты она якобы расплатится бартером — уже несколько месяцев она активно пиарит спонсоров торжества у себя в блоге.

Источник: https://www.gazeta.ru/culture/2019/09/09/a_12638437.shtml

Административный округ
Добавить комментарий