Ч 3 ст 83 жк рф с комментариями

к СТ 7.21 КоАП РФ

Ч 3 ст 83 жк рф с комментариями

Статья 7.21 КоАП РФ. Нарушение правил пользования жилыми помещениями

Комментарий к статье 7.21 КоАП РФ:

1.

Объектом посягательства при совершении данных правонарушений являются общественные отношения, возникающие в связи с установлением порядка пользования гражданами жилыми помещениями, правил эксплуатации жилых помещений и оборудования. Правонарушениями, влекущими ответственность по данной статье, затрагиваются жилищные права граждан, наносится ущерб жилищному хозяйству, создаются неудобства совместно проживающим лицам.

Жилищным кодексом (ЖК РФ) закрепляются обязанности граждан по соблюдению правил пользования жилыми помещениями. При этом такие обязанности, включая требование обеспечивать сохранность жилья, использовать его по прямому назначению, предъявляются как к собственникам жилых помещений, так и к нанимателям.

Так, ЖК РФ предусматривает, что собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые установлены Кодексом.

При этом собственник обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, а также правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

Члены семьи собственника также обязаны использовать жилое помещение по назначению, обеспечивать его сохранность (ч. ч. 1 и 4 ст. 30, ч. 2 ст. 31).

Наниматель жилого помещения по договору социального найма (см. Постановление Правительства РФ от 21 мая 2005 г.

N 315) обязан использовать его по назначению и в пределах, которые установлены Кодексом, обеспечивать сохранность и поддерживать надлежащее состояние жилого помещения.

Члены семьи нанимателя имеют равные с нанимателем права и обязанности и несут солидарную с ним ответственность по обязательствам, вытекающим из договора социального найма (ч. 3 ст. 67, ч. 2 ст. 69).

ЖК РФ предусматривает возможность выселения нанимателя и членов его семьи без предоставления жилого помещения, а также меры по расторжению и прекращению договора социального найма жилого помещения.

Это допускается и в случаях, когда наниматель и проживающие совместно с ним члены его семьи используют жилое помещение не по назначению, систематически нарушают права и законные интересы соседей или бесхозяйственно обращаются с жилым помещением, допуская его разрушение.

Наймодатель обязан предупредить нарушителей о необходимости устранить нарушения. Если указанные нарушения влекут за собой разрушение жилого помещения, наймодатель также вправе назначить разумный срок для устранения этих нарушений.

В случае если нарушения не будут устранены, виновные граждане по требованию наймодателя или других заинтересованных лиц выселяются в судебном порядке без предоставления другого жилого помещения (ч. 4 ст. 79, ч. 4 ст. 83, ч. 1 ст. 91).

На основании предписаний Жилищного кодекса РФ порядок пользования жилыми помещениями государственного и муниципального жилищных фондов, а также жилыми помещениями, принадлежащими гражданам на праве собственности в многоквартирных домах, установлен Правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21 января 2006 г. N 25.

В частности, Правилами предусматривается ряд обязанностей нанимателя жилья по договору социального найма, в том числе не допускать в жилом помещении работ или других действий, приводящих к его порче; поддерживать надлежащее состояние жилого помещения, а также помещений общего пользования, соблюдать чистоту и порядок в жилом помещении, подъездах, кабинах лифтов, на лестничных клетках, в других помещениях общего пользования; обеспечивать сохранность санитарно-технического и иного оборудования; немедленно принимать возможные меры к устранению неисправностей жилого помещения или оборудования, находящегося в нем, и в случае необходимости сообщать о них займодателю или в соответствующую управляющую организацию; производить текущий ремонт жилого помещения. Правилами запрещается переустройство или перепланировка жилого помещения в нарушение установленного порядка.

Названными Правилами также определены обязанности собственников жилья в многоквартирном доме.

Так, собственник обязан обеспечивать сохранность жилого помещения, нести расходы по его содержанию, участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в общей собственности путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения, включающей плату по текущему и капитальному ремонту общего имущества, вносить плату за коммунальные услуги, выполнять иные законные требования.

Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491, регулируют отношения по содержанию общего имущества, принадлежащего собственнику помещения.

Общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства РФ (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем надежность и безопасность многоквартирного дома.

Надлежащее содержание общего имущества обеспечивается собственниками помещений, товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом.

Управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством РФ и договором.

Органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции, обеспечивая условия для осуществления гражданами права на жилище, осуществляют контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда, соответствием жилых помещений установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.

2. Порча жилых помещений может произойти и в результате нарушения правил пожарной безопасности, в связи с чем такое правонарушение может в зависимости от конкретных обстоятельств также квалифицироваться и по ст. 20.4 комментируемого Кодекса.

Нарушение чистоты и порядка в местах общего пользования, в подъездах, кабинах лифтов, на лестничных клетках, в других местах также может быть причиной порчи жилого помещения и квалифицироваться по ст. 7.21.

Вместе с тем, если такие правонарушения посягают на здоровье граждан, среду обитания, они могут квалифицироваться по ст. 6.

4 как нарушения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых и общественных помещений, зданий.

Жилые дома и жилые помещения предназначаются для постоянного проживания граждан, а также для использования в установленном порядке в качестве служебных жилых помещений и общежитий. Предоставление помещений в жилых домах для нужд промышленного характера запрещается. Перевод помещений из жилых в нежилые производится в порядке, предусмотренном жилищным законодательством.

3. Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения ведутся на основе требований гл. 4 ЖК РФ.

В соответствии с Кодексом переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения. Перепланировка же влечет за собой изменение его конфигурации, также требующее внесения изменения в технический паспорт (ст. 25).

Переустройство или перепланировка жилого помещения проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления на основании принятого им решения.

Собственник данного помещения или уполномоченное им лицо представляет в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения жилого помещения заявление по форме, утвержденной Правительством РФ (см. Постановление Правительства РФ от 28 апреля 2005 г.

N 266); правоустанавливающие документы на жилое помещение; надлежаще оформленный проект переустройства или перепланировки; технический паспорт; согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя; заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры, если жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято органом, осуществляющим согласование, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления соответствующих документов в данный орган.

О принятии такого решения заявителю выдается документ, форма и содержание которого устанавливаются Правительством РФ и который является основанием проведения переустройства или перепланировки жилого помещения (ст.

26).

ЖК РФ предусматривает последствия самовольного переустройства или перепланировки жилого помещения, вплоть до принятия решения о приведении жилого помещения в прежнее состояние либо о продаже в установленном порядке жилого помещения с публичных торгов (в отношении собственника), а в отношении нанимателя — о расторжении договора социального найма (ст. 29).

4. Действия по самовольному переоборудованию и перепланировке жилых и нежилых помещений могут квалифицироваться правоприменительными органами не только по данной статье КоАП, но и по ст. 19.1 как самоуправство.

Имея в виду повышенную общественную вредность таких нарушений, как самовольная перепланировка жилых помещений в многоквартирных домах, с учетом того, что они затрагивают покой жильцов соседних квартир, могут ухудшать условия нормального проживания многих других граждан, законодатель предусмотрел повышенную ответственность за такого рода правонарушения (в виде штрафа от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей) по сравнению с ответственностью за нарушение правил переоборудования жилых домов, квалифицируемое по ч. 1 данной статьи.

5. Правонарушения, квалифицированные в соответствии с комментируемой статьей, могут быть умышленными или неосторожными.

Субъекты этих нарушений — граждане.

6. Дела об административных правонарушениях рассматриваются руководителями органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда, их заместителями (ст. 23.55).

Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица указанных выше органов (ч. 1 ст. 28.3).

Источник: http://www.kodap.ru/kommentarii/razdel-2/glava-7/st-7-21-koap-rf

Средняя зарплата по Москве официально подползает к ста тысячам, ..

Ч 3 ст 83 жк рф с комментариями

городов России по уровню зарплат возглавила Москва, средняя заработная плата в которой в 2019 году составила 97 тыс. руб. На нее можно купить 3,83 стандартного потребительского набора. Об этом свидетельствует новое исследование, проведенное РИА «Новости».

Эксперты рассчитали соотношение средних зарплат и стоимости стандартного потребительского набора в различных городах. Зарплаты (за вычетом НДФЛ) рассчитаны на основе муниципальной статистики Росстата за первые шесть месяцев 2019 года по крупным и средним предприятиям.

Стандартный потребительский набор выведен для одного человека, живущего в собственной квартире площадью 28 квадратных метров.

Он включает 112 товаров и услуг, среди них продукты питания (в том числе деликатесы), одежда, промтовары, мебель, электротехника, расходы на транспорт и отдых, а также коммунальные, телекоммуникационные, юридические и финансовые услуги.

Как свидетельствует рейтинг, в 2019 году самая высокая зарплата с поправкой на цены была зафиксирована в Москве: на среднюю зарплату здесь можно купить 3,83 набора товаров и услуг. Близкий результат у Южно-Сахалинска, где соотношение составляет 3,81, это дает ему второе место.

Средняя зарплата в Москве в первом полугодии составляла 97 тысяч рублей, в Южно-Сахалинске — 90,6 тысячи. Всего же более 80 тысяч рублей получают жители пяти городов. При этом по уровню цен Москва и Южно-Сахалинск только на шестом и седьмом местах.

Еще более высокие цены среди 100 исследуемых городов — в Петропавловск-Камчатском, Магадане, Нарьян-Маре, Салехарде и Якутске.

Места с третьего по пятое по реальным зарплатам занимают три города в Югре и Ямало-Ненецком округе: Салехард (3,35 фиксированного набора на зарплату), Сургут (3,24) и Ханты-Мансийск (3,20).

Несмотря на близкие реальные зарплаты, номинальные в них сильно отличаются.

В Салехарде средние зарплаты выше, чем в Ханты-Мансийске на 22%, но разница в ценах фактически уравнивает уровень жизни в них.

Как отмечают эксперты, высокоприбыльная добыча нефти и газа позволяет компаниям больше платить своим работникам, в том числе в качестве компенсации за суровый климат и удаленность этих городов.

Самое низкое соотношение зарплат и фиксированного набора (1,36) в городе Шахты (Ростовская область). Также достаточно низкая покупательная способность средних зарплат в Черкесске (1,49) и Элисте (1,52). Еще у шести городов этот показатель находится на уровне менее 1,6.

Из этих девяти городов, замыкающих рейтинг, пять — столицы северокавказских республик. Как поясняют эксперты, это во многом объясняется относительной слабостью их экономик и достаточно низким уровнем официальных зарплат.

Поэтому даже невысокие цены в этих регионах не компенсируют низкий уровень номинальных зарплат.

Из городов-миллионников самый «зажиточный», не считая Москву, — Санкт-Петербург. Соотношение средней зарплаты и стоимости стандартного потребительского набора там составляет 2,89, что соответствует седьмому месту в рейтинге.

Таким образом, реальные зарплаты в северной столице в 1,3 раза меньше, чем в Москве. Среди 15 российских миллионников в 13 реальные зарплаты выше среднероссийских: в Красноярске на среднюю зарплату можно купить 2,50 потребительских набора, в Уфе — 2,31, в Екатеринбурге — 2,28 и в Казани — 2,27.

Среди отстающих крупнейших городов — Воронеж (1,96) и Волгоград (1,91).

При этом из рейтинга следует, что не все города-миллионники достигают высоких мест за счет высоких зарплат, в некоторых высокий реальный уровень доходов объясняется относительно низкими ценами. К таким городам относятся Омск и Челябинск.

В первом городе соотношение зарплат и цен находится на уровне 2,17, это 35-е место в рейтинге. При этом по уровню номинальной средней зарплаты город занимает лишь 55-е место, зато стоимость фиксированного набора товаров и услуг у него ниже, чем у 93 городов из представленных 100.

Городом с самой низкой стоимостью фиксированного набора товаров и услуг оказался Саранск.

Между тем на портале Deita.

Ru данные рейтинга ставят под сомнение: так, согласно рейтингу, жители Биробиджана в среднем получают чуть менее сорока тысяч рублей ежемесячно, однако сами горожане говорят, что подобными зарплатами могут похвастаться лишь представители тяжёлых и опасных профессий, а также бизнесмены. Остальные же вынуждены работать на двух работах за 20 тысяч, половину при этом отдавая за аренду жилплощади.

От редакции: Вообще, тут нечему радоваться даже в богатейшей по их подсчётам Москве: три набора «товаров и услуг» это всего лишь три члена семьи, вот столько может позволить себе домочадцев «обеспеченный гражданин».

Учитывая нищенские пенсии многих — один нахлебник это как бы автоматом, ну и ещё часто неработающие жёны, дети. Не густо в плане обеспечения семьи выходит. Почти как в Китае до недавних пор: «одна семья — один ребёнок».

А что эта «средняя зарплата» — суть просто «средняя по больнице температура» мы давно знаем, в Москве живёт полно дармоедов, получающих проценты, дивиденды, чаще это рантье, сдающие свои квартиры как коммуналки (так больше выручается наличных), и их нетрудовые доходы тоже рассматриваются «социологами» как некий уровень ежемесячных финансовых поступлений.

А вот теперь я вам расскажу свежие впечатления из плацкарта, из пролетариата: там, где ещё есть билеты дешевле авиабилетов, народ набивается туго! Везут и детей до двух лет, которым лучше бы в поезде не маяться, и вполне молодые люди, хайтековские на вид, едут — экономят нынче все, поскольку производственная база, на которой основывется любая экономика, — в российском осколке СССР, в Путинской России ежегодно убавляется (какими темпами это происходит — читайте ниже по ссылкам). Отсюда и «вахтовая экономика» — по месту жительства устроиться могут лишь самые малые проценты населения РФ. Сокращаются рабочие места — однако доходы элиты (миллионеров и миллиардеров, которым и так пора бы уже поделиться) при этом неуклонно растут. О чём это говорит? Что всё это мироедство скоро взорвётся.

И ещё о том, что «богатства» Москвы вычисляют по сверхпотреблению этой элиты — потом делят на всех (что в корне неправильно), ну и выходят вот эти три с лишком «корзины», на деле же всё иначе. Москва, как и Омск — город вахтовиков, только здешние вахтовики это гастарбайтеры, сюда приехавшие.

За счёт ограбления этой категории рабочих работодателями — рождаются сверхдоходы элит и пополняется армия беднейших, которым просто не на что уехать из «города богатеев».

Вот, почитайте, как строители элитного ЖК «Лайково» не могут выбить договорные зарплаты — не излшки, не те самые 97 тысяч, которых тут отродясь не видывали, а то, что получают реально в Сибири, «сорокет» плюс-минус.

Даже сварщики на стройках в крайне неблагоприятных погодных условиях в Якутии — не имеют этих 97 тысяч (которые работают месяц через месяц), отчасти потому что свёрнута алмазодобыча — Москва оставила Якутии лишь 10% и республика охладела сразу к алмазодобыче, это тотчас отразилось на пролетариате, который ропщет всё громче, не имея организационного центра…

Д.Ч.

Источник: https://www.opentown.org/news/270011/

Жк рф жилищный кодекс (жк рф) | гарант | гарант

Ч 3 ст 83 жк рф с комментариями

Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ

Текст Кодекса опубликован в «Российской газете» от 12 января 2005 г. N 1, в «Парламентской газете» от 15 января 2005 г. N 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 14

Постановлением Конституционного Суда РФ от 10 июля 2018 г. N 30-П взаимосвязанные нормативные положения, содержащиеся в части 1 статьи 157 настоящего Кодекса и абзаце третьем пункта 42.

1 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г.

 N 354, признаны не соответствующими Конституции РФ в той мере, в какой эти положения — по смыслу, придаваемому им в системе действующего правового регулирования правоприменительной практикой, — не предусматривают возможность учета показаний индивидуальных приборов учета тепловой энергии при определении размера платы за коммунальную услугу по отоплению в многоквартирном доме, который при вводе в эксплуатацию, в том числе после капитального ремонта, в соответствии с нормативными требованиями был оснащен коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и жилые и нежилые помещения в котором были оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии, но их сохранность в отдельных помещениях не была обеспечена

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 1 октября 2019 г. N 328-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.

См. будущую редакцию настоящего документа

Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ

Федеральный закон от 26 июля 2019 г. N 214-ФЗ

Изменения вступают в силу с 26 июля 2019 г.

Федеральный закон от 29 мая 2019 г. N 116-ФЗ

Изменения вступают в силу с 9 июня 2019 г.

Федеральный закон от 15 апреля 2019 г. N 60-ФЗ

Изменения вступают в силу с 26 апреля 2019 г.

Федеральный закон от 15 апреля 2019 г. N 59-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 октября 2019 г.

Федеральный закон от 22 января 2019 г. N 1-ФЗ

Изменения вступают в силу с 22 января 2019 г.

Федеральный закон от 27 декабря 2018 г. N 558-ФЗ

Изменения вступают в силу с 8 января 2019 г.

Федеральный закон от 27 декабря 2018 г. N 522-ФЗ

Изменения вступают в силу 1 июля 2020 г.

См. будущую редакцию настоящего документа

Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ

Федеральный закон от 25 декабря 2018 г. N 482-ФЗ

Изменения вступают в силу с 25 декабря 2018 г.

Федеральный закон от 25 декабря 2018 г. N 478-ФЗ

Изменения вступают в силу с 25 декабря 2018 г.

Федеральный закон от 28 ноября 2018 г. N 451-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 октября 2019 г.

Федеральный закон от 28 ноября 2018 г. N 442-ФЗ

Изменения вступают в силу с 9 декабря 2018 г., за исключением подпунктов «а» и «в» пункта 1 и пункта 2 статьи 1 изменений, которые вступают в силу с 1 января 2021 г.

См. будущую редакцию настоящего документа

Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ

Федеральный закон от 28 ноября 2018 г. N 435-ФЗ

Изменения вступают в силу с 9 декабря 2018 г.

Федеральный закон от 28 ноября 2018 г. N 434-ФЗ

Изменения вступают в силу с 9 декабря 2018 г.

Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 341-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2018 г.

Федеральный закон от 29 июля 2018 г. N 272-ФЗ

Изменения вступают в силу с 30 июля 2018 г.

Федеральный закон от 29 июля 2018 г. N 267-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.

Федеральный закон от 29 июля 2018 г. N 226-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.

Федеральный закон от 4 июня 2018 г. N 134-ФЗ

Изменения вступают в силу с 15 июня 2018 г.

Федеральный закон от 3 апреля 2018 г. N 59-ФЗ

Изменения вступают в силу с 3 апреля 2018 г.

Федеральный закон от 31 декабря 2017 г. N 503-ФЗ

Изменения вступают в силу с 31 декабря 2017 г.

Федеральный закон от 31 декабря 2017 г. N 488-ФЗ

Изменения вступают в силу с 11 января 2018 г.

Федеральный закон от 31 декабря 2017 г. N 485-ФЗ

Изменения вступают в силу с 11 января 2018 г., за исключением:

пунктов 5 и 6, подпункта «б» пункта 17 статьи 1 изменений, вступающих в силу с 11 июля 2018 г.;

подпункта «в» пункта 10 статьи 1 изменений, вступающего в силу с 12 января 2019 г.;

пункта 7 статьи 1 изменений, вступающего в силу с 1 января 2018 г.

Федеральный закон от 29 декабря 2017 г. N 462-ФЗ

Изменения вступают в силу с 9 января 2018 г.

Федеральный закон от 20 декабря 2017 г. N 416-ФЗ

Изменения вступают в силу с 31 декабря 2017 г.

Федеральный закон от 20 декабря 2017 г. N 399-ФЗ

Изменения вступают в силу с 20 декабря 2017 г.

Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 279-ФЗ

Изменения вступают в силу с 31 июля 2017 г.

Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 258-ФЗ

Изменения вступают в силу с 10 августа 2017 г.

Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 257-ФЗ

Изменения вступают в силу с 30 июля 2017 г.

Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 217-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.

Федеральный закон от 1 июля 2017 г. N 149-ФЗ

Изменения вступают в силу с 12 июля 2017 г.

Федеральный закон от 28 декабря 2016 г. N 498-ФЗ

Изменения вступают в силу с 29 декабря 2016 г.

Федеральный закон от 28 декабря 2016 г. N 469-ФЗ

Изменения вступают в силу с 29 декабря 2016 г.

Федеральный закон от 6 июля 2016 г. N 374-ФЗ

Изменения вступают в силу с 20 июля 2016 г.

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 372-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2017 г.

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 361-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 355-ФЗ

Изменения вступают в силу с 4 июля 2016 г.

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 304-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 267-ФЗ (в редакции Федерального закона от 28 декабря 2016 г. N 469-ФЗ)

Изменения вступают в силу с 4 июля 2016 г.

Изменения в часть 2 статьи 48 настоящего Кодекса распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 г.

Действие статьи 47.1 настоящего Кодекса приостановлено до 1 января 2018 г.

в части проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в форме заочного ания с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства на территориях всех субъектов РФ и до 1 июля 2019 г. на территориях субъектов РФ — городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя

Федеральный закон от 2 июня 2016 г. N 175-ФЗ

Изменения вступают в силу со 2 июня 2016 г.

Федеральный закон от 31 января 2016 г. N 7-ФЗ

Изменения вступают в силу с 31 января 2016 г.

Федеральный закон от 29 декабря 2015 г. N 404-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.

Федеральный закон от 29 декабря 2015 г. N 399-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.

Федеральный закон от 28 ноября 2015 г. N 358-ФЗ

Изменения вступают в силу с 9 декабря 2015 г.

Федеральный закон от 3 ноября 2015 г. N 307-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г. и распространяются на отношения, возникшие из заключенных до дня вступления в силу названного Федерального закона договоров, на основании которых вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 236-ФЗ

Изменения вступают в силу с 25 июля 2015 г.

Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 176-ФЗ

Изменения вступают в силу с 30 июня 2015 г., за исключением изменений, вступающих в силу с 30 августа 2015 г., с 28 декабря 2015 г., с 1 января 2016 г., с 1 июля 2016 г. и с 1 января 2017 г.

Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. N 499-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 апреля 2015 г.

Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 485-ФЗ

Изменения вступают в силу с 9 января 2015 г.

Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 458-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.

Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 263-ФЗ (в редакции Федерального закона от 2 июня 2016 г. N 175-ФЗ и Федерального закона от 28 декабря 2016 г. N 469-ФЗ)

Изменения вступают в силу с 22 июля 2014 г.

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 255-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2014 г., за исключением подпункта «б» пункта 9 статьи 1 изменений, вступающего в силу с 1 января 2015 г., подпункта «г» пункта 3 и подпункта «а» пункта 5 статьи 1 изменений, вступающих в силу с 1 мая 2015 г.

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 217-ФЗ

Изменения вступают в силу с 22 июля 2014 г.

Федеральный закон от 28 июня 2014 г. N 200-ФЗ

Изменения вступают в силу с 30 июня 2014 г.

Федеральный закон от 28 июня 2014 г. N 182-ФЗ

Изменения вступают в силу с 11 июля 2014 г.

Федеральный закон от 4 июня 2014 г. N 152-ФЗ

Изменения вступают в силу с 4 июня 2014 г.

Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 417-ФЗ

Изменения вступают в силу с 30 декабря 2013 г.

Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2013 г.

Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 38-ФЗ

Изменения вступают в силу с 19 апреля 2013 г.

Федеральный закон от 25 декабря 2012 г. N 271-ФЗ

Изменения вступают в силу с 26 декабря 2012 г.

Федеральный закон от 28 июля 2012 г. N 133-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.

Федеральный закон от 29 июня 2012 г. N 96-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2012 г.

Федеральный закон от 25 июня 2012 г. N 93-ФЗ

Изменения вступают в силу с 25 июня 2012 г.

Федеральный закон от 5 июня 2012 г. N 55-ФЗ

Изменения вступают в силу с 7 июня 2012 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 17 июня 2011 г.

Федеральный закон от 1 апреля 2012 г. N 26-ФЗ

Изменения вступают в силу с 13 апреля 2012 г.

Федеральный закон от 29 февраля 2012 г. N 15-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.

Федеральный закон от 7 декабря 2011 г. N 417-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.

Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 401-ФЗ

Изменения вступают в силу с 6 января 2012 г.

Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 395-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.

Федеральный закон от 3 декабря 2011 г. N 383-ФЗ (в редакции Федерального закона от 28 июля 2012 г. N 133-ФЗ)

Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.

Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 349-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 декабря 2011 г.

Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 242-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 августа 2011 г.

Федеральный закон от 4 июня 2011 г. N 123-ФЗ

Изменения вступают в силу с 17 июня 2011 г., за исключением изменений в части дополнения статьи 161 частью 9.1, вступающих в силу с 1 марта 2012 г.

Федеральный закон от 30 ноября 2010 г. N 328-ФЗ

Изменения вступают в силу с 14 декабря 2010 г.

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 237-ФЗ

Изменения вступают в силу с 13 августа 2010 г.

Федеральный закон от 4 мая 2010 г. N 70-ФЗ

Изменения вступают в силу с 18 мая 2010 г.

Федеральный закон от 17 декабря 2009 г. N 316-ФЗ

Изменения вступают в силу с 21 декабря 2009 г.

Изменения в часть 1 статьи 89 настоящего Кодекса распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.

Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ

Изменения вступают в силу с 27 ноября 2009 г.

Федеральный закон от 27 сентября 2009 г. N 228-ФЗ

Изменения вступают в силу с 28 сентября 2009 г.

Федеральный закон от 3 июня 2009 г. N 121-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.

Федеральный закон от 23 июля 2008 г. N 160-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.

Федеральный закон от 13 мая 2008 г. N 66-ФЗ

Изменения вступают в силу с 17 мая 2008 г.

Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 49-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2008 г.

Федеральный закон от 18 октября 2007 г. N 230-ФЗ

Изменения вступают в силу с 22 октября 2007 г., за исключением изменений статьи 12, статьи 13, статьи 20 настоящего Кодекса, которые вступают в силу с 1 января 2008 г.

Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 258-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.

Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 251-ФЗ

Изменения вступают в силу с 31 декабря 2006 г.

Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 250-ФЗ

Изменения вступают в силу с 11 января 2007 г.

Федеральный закон от 18 декабря 2006 г. N 232-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2007 г.

Федеральный закон от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2006 г.

Источник: http://base.garant.ru/12138291/

Ст 83 ЖК РФ с Комментариями 2019 года последняя редакция

Ч 3 ст 83 жк рф с комментариями

1. Договор социального найма жилого помещения может быть расторгнут в любое время по соглашению сторон.

2. Наниматель жилого помещения по договору социального найма с согласия в письменной форме проживающих совместно с ним членов его семьи в любое время вправе расторгнуть договор социального найма.

3. В случае выезда нанимателя и членов его семьи в другое место жительства договор социального найма жилого помещения считается расторгнутым со дня выезда, если иное не предусмотрено федеральным законом.

4. Расторжение договора социального найма жилого помещения по требованию наймодателя допускается в судебном порядке в случае:

5. Договор социального найма жилого помещения прекращается в связи с утратой (разрушением) жилого помещения, со смертью одиноко проживавшего нанимателя.

1. Комментируемая статья устанавливает порядок и основания расторжения и прекращения договора социального найма жилого помещения.

Прекращение договора — более широкое понятие, чем его расторжение. Договор социального найма жилого помещения прекращается в силу его расторжения (в результате волеизъявления одной или обеих сторон) либо в силу событий, не зависящих от воли сторон, — утраты (разрушения) жилого помещения или смерти одиноко проживающего нанимателя.

В ч. 1 комментируемой статьи говорится о праве сторон этого договора расторгнуть его в любое время по соглашению сторон, что соответствует общим положениям гражданского права. Причины такого расторжения законодателем не оговорены, поэтому при наличии соглашения сторон они не имеют юридического значения.

2. Договор социального найма жилого помещения может быть расторгнут и в одностороннем порядке без обращения в суд, но только по инициативе нанимателя и только с согласия в письменной форме проживающих совместно с ним членов его семьи.

3. Как отмечено в п. 32 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 2 июля 2009 г.

N 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации», «при установлении судом обстоятельств, свидетельствующих о добровольном выезде ответчика из жилого помещения в другое место жительства и об отсутствии препятствий в пользовании жилым помещением, а также о его отказе в одностороннем порядке от прав и обязанностей по договору социального найма, иск о признании его утратившим право на жилое помещение подлежит удовлетворению на основании части 3 статьи 83 ЖК РФ в связи с расторжением ответчиком в отношении себя договора социального найма».

Отсутствие же у гражданина, добровольно выехавшего из жилого помещения в другое место жительства, в новом месте жительства права пользования жилым помещением по договору социального найма или права собственности на жилое помещение само по себе не может являться основанием для признания отсутствия этого гражданина в спорном жилом помещении временным, поскольку согласно ч. 2 ст.

1 ЖК РФ граждане по своему усмотрению и в своих интересах осуществляют принадлежащие им жилищные права.

Намерение гражданина отказаться от пользования жилым помещением по договору социального найма может подтверждаться различными доказательствами, в том числе и определенными действиями, в совокупности свидетельствующими о таком волеизъявлении гражданина как стороны в договоре найма жилого помещения.

В Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 2 июля 2009 г.

N 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации» было отмечено следующее: «Разрешая споры о признании нанимателя, члена семьи нанимателя или бывшего члена семьи нанимателя жилого помещения утратившими право пользования жилым помещением по договору социального найма вследствие их постоянного отсутствия в жилом помещении по причине выезда из него, судам надлежит выяснять: по какой причине и как долго ответчик отсутствует в жилом помещении, носит ли его выезд из жилого помещения вынужденный характер (конфликтные отношения в семье, расторжение брака) или добровольный, временный (работа, обучение, лечение и т.п.) или постоянный (вывез свои вещи, переехал в другой населенный пункт, вступил в новый брак и проживает с новой семьей в другом жилом помещении и т.п.), не чинились ли ему препятствия в пользовании жилым помещением со стороны других лиц, проживающих в нем, приобрел ли ответчик право пользования другим жилым помещением в новом месте жительства, исполняет ли он обязанности по договору по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и др.».

4. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке и по инициативе наймодателя, но только в судебном порядке и только по основаниям, предусмотренным ч. 4 комментируемой статьи.

Источник: https://zhilkodrf.ru/st-83-zhk-kommentarii/

Олег Валендюк. Пыльные скелеты из шкафа молчаливого СБУшника. ЧАСТЬ 1 — РЭНБИ

Ч 3 ст 83 жк рф с комментариями

Президент Украины продолжает удивлять страну своими кадровыми перестановками. Так, 31 июля одиозный недолюстрированный прокурор Олег Валендюк был назначен на руководящую должность в СБУ. Но тот факт, что очередной винницкий «решала» получил теплое местечко, возмутил лишь общественность. И то ненадолго, рты закрыли всем, кто был против такого расклада.

В итоге Валендюк, несмотря на все нарушения законодательства, остается при новой должности и работает по любимому принципу «тише едешь, дальше будет». Так прошло уже два месяца с назначения – а новоиспеченный начальник Главного управления Службы безопасности Украины в Киеве и Киевской области ведет себя тише мыши. Правда, это не значит, что его руками не вершатся «великие» дела.

ДВУХМЕТРОВЫЙ ПРОКУРОР В ГРЯЗНОМ МУНДИРЕ

В биографии Олега Валендюка довольно много темных пятен и неожиданных поворотов. Связаны они не только со временами Януковича, но и годами правления Порошенко. Если проанализировать официальную биографию становится ясно – всю жизнь Валендюка кто-то проталкивал. Кто? Сейчас разберемся.

Валендюк Олег Сергеевич родился 30 апреля 1974 года в Виннице. В 2000 году окончил Национальную юридическую академию Украины им. Ярослава Мудрого.

Карьера нашего героя в правоохранительных органах началась в 1998 году, когда он сел в кресло прокурора отдела общего надзора прокуратуры Винницкой области. В дальнейшем занимал должности старшего прокурора и начальника отдела областной прокуратуры. И вплоть до 2004-го Валендюк спокойно перекладывал себе бумажки с одной стопки во вторую.

Первый карьерный скачок припал на президентство Виктора Ющенко. С 2004 года Валендюк стал  заместителем начальника Главного управления представительства в суде, защиты интересов граждан и государства при исполнении судебных решений Генеральной прокуратуры Украины. По сути, его назначили таким себе решалой.

С 25 марта 2008 по 22 февраля 2014 года наш герой был заместителем начальника Главного управления представительства в суде, защиты интересов граждан и государства при исполнении судебных решений — начальник управления представительства интересов граждан и государства в Верховном Суде Украины и высших специализированных судах Генеральной прокуратуры Украины. К слову в 2009 году Президент Украины Виктор Ющенко присвоил Олегу Валендюку чин государственного советника юстиции 3-го класса, а во время событий на Майдане Виктор Пшонка выписал прокурору премию за его старания (об этом далее).

В самый жаркий период для Украины прокурору удалось избежать люстрации и с мая по июль 2014 года Олег Валендюк работает заместителем прокурора Запорожской области. 15 июля 2014 года наш герой идет на повышение и по велению судьбы он уже первый заместитель прокурора г. Киева, а с 25 марта 2015 по 6 июля 2016 года — и.о. прокурора Киева.

(справка по спикеру: Виталий Куприй. Шавка Коломойского получил заказ на устранение Порошенко)

В 2016 году Олег Валендюк предпринял попытку прыгнуть еще выше и подает документы   на конкурс на замещение должностей директора Государственного бюро расследований, первого заместителя и заместителя директора Государственного бюро расследований.

Но на сам отбор в итоге не является. Почему? Дело в том, что лично президент Украины дал Валендюку отбой и ставит его   первым заместителем прокурора Прокуратуры АРК.

На первый взгляд Валендюк получает бутафорскую должность, но по факту становится во главе всех потоков контрабанды с/на оккупированной территории.

После того, как «контрабас» становится менее прибыльным Валендюка втихую назначают на должность заместителя начальника Департамента обеспечения деятельности руководства Генеральной прокуратуры (январь 2017 г.).

Также секретно в конце 2017 года — начале 2018 года Валендюк не имеющий ни особых знаний, ни опыта, получает новое назначение — заместитель председателя Службы внешней разведки Украины.

В этот же период он снова рвется в ГБР.

И становится претендентом на должность директора территориального управления Государственного бюро расследований (ГБР) в г. Киеве.

 К слову, в информации, которую Олег Сергеевич подал на конкурс в ГБР, указано, что он освобожден от исполнения обязанностей в прокуратуре, в связи с принятием на военную службу по контракту.

И как мы уже отметили 31 июля 2018 года Петр Порошенко назначил Валендюка начальником Главного управления Службы безопасности Украины в Киеве и Киевской области.

Что касается семейного положения прокурора, то он официально не женат. В то же время у SKELET-info имеется информация, что у Валендюка есть сын.

Мать прокурора – пенсионерка-миллионерша, отец – предприниматель. Брат Валендюка в свое время нажился, ликвидируя банк «Финансы и кредит» олигарха Константина Жеваго.

ФИНАНСЫ ПОЮТ РОМАНСЫ?

Официально Олег Валендюк – бомж без кола и двора, живущий под открытым небом и на одну зарплату. На само же деле ставленник Порошенко – один из самых богатых прокуроров Украины.

В течение 2014-2017 гг.  Олег Валендюк задекларировал 982,6 тыс. грн. зарплаты, которую он получил на различных должностях в органах прокуратуры.

За 2014 год на должности первого заместителя прокурора Киева Олег Валендюк заработал  271,1 тыс. грн. Наличных средств у прокурора не было.

В 2015 году в должности первого заместителя прокурора Автономной Республики Крым Валендюком  задекларирован доход в сумме 322,7 тыс. грн.  Из налички на тот моменту Валендюка было 32 тыс. долларов и 10 тыс. евро.

В 2016 году на той же должности Валендюк заработал 283,9 тыс. грн. Наличность прокурора на тот момент составляла 26 тыс. долларов и 10 тыс. евро.

В 2017-м Валендюк не подал полную декларацию. Лишь указал, что как заместитель начальника управления в департаменте обеспечения деятельности руководства Генеральной прокуратуры заработал 104,9 тыс. грн.

У прокурора нет собственного жилья и авто. Валендюк лишь имеет право собственности на 16,7% квартиры в Виннице площадью 102,9 кв.м. в то же время, начиная с 2015 года, он декларирует как «другое право собственности» квартиру в Киеве площадью 150,9 кв.м. В то же время вовсе непонятно, кто разрешает прокурору жить бесплатно в столице Украины, ведь за аренду хором он не платит.

Из ценностей у Валендюка лишь двое часов – немецкие часы A.Lange&sohne приобретенные 1 января 2009 года (средняя стоимость порядка 20 тыс. евро) и приобретенные 1 января 2012 года швейцарские часы Roger Dubuis (средняя стоимость порядка 25 тыс. долларов).

В декларация Валендюка интересен тот факт, что его доходы никак не стыкуются с расходами и суммами наличности. Выходит, что прокурор отложил на черный день и потратил на покупку часов больше, чем заработал за несколько лет. Как такое возможно? Пожалуй, на этот вопрос может ответить лишь наш герой.

Отдельно стоит упомянуть по брата прокурора, Владислава Валендюка. Так, в 2015 году он задекларировал 327,9 тыс. грн. заработной платы и 26,1 тыс. грн. процентов на вклад, в 2016-м – 861 тыс. грн. зарплаты и 27 тыс. грн.  процентов на вклад, в 2017-м – 302,5 тыс. грн. зарплаты и 11,3 тыс. грн. процентов на вклад.

Что касается налички, то в 2017 году у него было на руках 30 тыс. долл., 12 тыс. евро и 148 тыс. грн., а в банке – 177,9 тыс. грн. Из недвижимости у брата прокурора также 16,7% от квартиры в Виннице.

Из всего вышесказанное можно сделать лишь один вывод: братья Валендюки гребут бабло лопатой, а в то же время притворяются нищими.

Таким себе серым кардиналом в финансовой истории нашего героя является его мать. Пенсионерка-миллионерша Лариса Валендюк живет себе припеваючи. В течение 2017 года старушке удалось накопить с пенсии 10 млн грн. и прикупить на них элитную недвижимость в украинской столице.

На сегодня собственности пенсионерки две квартиры (в том числе четырехкомнатная) в одном из самых дорогих ЖК Киева — Central Park и машиноместо там же.

Кроме того с 2012-го мать прокурора является владельцем авто TOYOTA RAV4 2012 года выпуска. Стоимость такого автомобиля — около 27 тыс. долл.

К слову, в  2011 году Лариса Пимоновна была соучредителем ООО «МОВА-ЛТД», а также значилась среди соучредителей ООО «Прод-мова». По факту фирмами руководил сын-прокурор.

Валерия Романова, для

skelet-info.org

Источник: https://rnbee.ru/post-group/oleg-valenduk-pylnye-skelety-iz-shkafa-molchalivogo-sbyshnika-chast-1/

Административный округ
Добавить комментарий